Праздник живёт у меня внутри

                Стих-песня

( не петь ! )

Мы победили !
Силы Света Победили всю Тьму !
Навсегда, навсегда это !
А теперь я пою !

( петь ! )

Праздник поселился у меня внутри ! ( 2 раза )
И живёт
      И поёт
           И веселит !
Я – Счастливая всегда !
Потому что отныне
После Победы Света
Праздник живёт у меня внутри ! ( 2 раза )
И Я Праздную теперь свой Каждый день ! ( 2 раза )

( не петь ! )

Празднично
       Не буднично
                Живо
                Ново !

Так проходят теперь мои дни !
Я Люблю свой Праздник Жизни !
И пою вам теперь ух-ты и ой-лю-лю !

( петь ! )

Я Праздную Каждый День ! ( 2 раза )
Праздник живёт у меня внутри. ( 2 раза )
Празднуй и ты –
если Свет и тоже Победил Тьму  !
ойе ! помнишь ?
Ты со Мной ?! Значит Ты как Я – Герой !
Будем вместе Веселиться Вечно и
Праздновать Новый День !


Рецензии