АристоЛогическая Школа Человеческой Жизни

.
                The Aristology School of Human Life

                из книги Культ Потомков РОДных и/или Превосходящих
              Cult of Avenire GENeration RODnuh and/or ...

                Я пойду в ученики
                к Чёрному Ворону –
                чтобы научиться у него
                Жить триста лет,

                а уже потом –
                стану учиться Мудрости,
                раз на это уходит
                не менее ста лет.

                А я ведь хочу
                ещё и – ЖИТЬ,
                а не только – Учиться,
                пускай даже – Мудрости.

                Да, и Мудрость-то в одном –
                УМЕТЬ ЖИТЬ (не тратить Жизнь
                ни на что, кроме её самой:
                кроме – Жизни).

                *

                АристоЛогическая Школа
                является продолжением
                Пансофической Школы
                Яна Коменского

          
                Белочка держит
                скорлупку Ореха
                (как тарелку) и
                кушает над ней.

                Не кроши, Белочка,
                а то возьмут тебя
                в АристоЛогическую
                Школу!

                1

                Учёба – Вдох,
                Творчество – Выдох!

Любое ДЕРЕВО имеет КОРНИ!
КОРНИ – не видны и, со временем,
всё глубже и глубже уходят ВГЛУБЬ.
Корни – это Воспитание, Ствол и Ветви –
Образование и профессиональная Деятельность.

Сейчас – дефицит Воспитания, а сугубо-
Воспитательных Школ – просто не существует.
Мы попробуем восполнить этот пробел, открывая
АРИСТОлогическую Школу Человеческой ЖИЗНИ, где
сообща будем постигать Само- и ВзаимоВоспитание.

Если Образование – подготавливает
к определённой Деятельности, то
Воспитание – готовит к Натуральной Жизни,
а только в области Натуральной Человеческой Жизни
и произрастает – Счастье Человека!

Поэтому Лучшая Школа, какая только может быть,
это не – Образовательная, а – Воспитательная Школа.
И под АРИСТОлогической Школой понимается
именно сугубо-Воспитательная Школа
(АРИСТО – по-гречески, Лучшее).

Всё Воспитание заключается в одном: Воспитанный Человек
выбирает из ВОЗМОЖНОГО ДЛЯ НЕГО Самое Лучшее (но
Лучшее для Него конкретно) и занимается, не отвлекаясь, Этим.
Дети подсказывают, что ЛУЧШЕЕ – это РОДНОЕ (так: каждое
Растение – может Расти только в Родных для него Условиях).

                2

                "Отдались от застывших идей и предвзятых мнений,
                и обратись к тому, что должно стать твоей судьбой."
                (шейх Абу Саид ибн Аби-Хайр)

                "Познал своего Бога тот, кто познал Свою Сущность."
                (девиз дервишей)

Чувствуя великое Почтение ко всем системам
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА,
“то, что называется Мною”, осмеливается добавить к ним
Зёрнышко новой системы, именуемое АристоЛогией.

АРИСТОЛОГИЯ – ПУТЬ К ЛУЧШЕМУ,
его Поиск и Предпочтение
(Лучшее – то, что Нужно
и Индивиду, и Человечеству).

             Основные положения АристоЛогии:

Этический Императив:
Критерий Ценности – Внутреннее Состояние
Живущего-Натурально Человека.

Закон УМЕРЕННОГО ПРЕДЕЛА:
надо определить свой “Идеал-Предел” и умерить его
ровно настолько, чтобы можно было его достичь!

Закон ЖИЗНЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ:
имеет Право Быть только то, в чём есть Жизненная Необходимость!

                Условие Пяти Природ:

Био-Энерго-Космическая,
Психологически-Культурная,
Социально-Духовная,
сугубо-Человеческая,
Универсально-Жизненная.

                Дисциплины:

Теория Пяти Рождений:
Био-Рождение Точка Здоровье
Умо-Рождение Линия Истина
Сердце-Рождение Сегмент Добро
ЧЕЛОВЕКО-Рождение Круг Счастье
ЖИЗНЕ-Рождение Шар ДАР

ЕВГЕНИЧЕСКАЯ ВИТОЛОГИЯ – ДИНАстический Смысл Жизни;
Рождение Оптимального Наследника и Воспитание его в Духе РОДа.

ГЕНо-Патриотизм –
Бережение ГЕНетического Здоровья;
- накопление ГЕНетической Собственности;
- иерархизация РОДа по степени Одарённости
(Явной, Потенциальной и Будущей);
- соблюдение Субординации между Родными
(начиная с выделения Лучшего-в-РОДу).

Теория Истинного Супружества:
формирование Семьи по принципу РОДоСовершенствования
(в частности – за счёт Соединения ВзаимоСоответствующих РОДов
и Выбора своей НаиЛучшей Половины).

ЕвГЕНическое Айкидо – резонирование энергий Супругов
для зарождения и воспитания НаиПотомства.

РОДной ДОМ – Музей Жизненного Опыта РОДных;
ДОМ – центр МИРа: МИРовоззрение начинается с ДОМовоззрения.

Курс БЕРЕГИНЬ: подготовка быть
ДАРицей - МужеЛюбицей - ДетоЛюбицей - Человечицей - Жизницей.

Принцип САМОРОДКА:
Золотинки, соединяясь непосредственно друг с другом
(без примесей), – образуют Самородок.

Принцип ЖЕМЧУЖИНЫ:
выдерживание Периода Внутреннего Созревания;
Бережение Потенциальных Качеств, начиная с РОДовых
(нужно Определить Родовые Качества и способствовать
их Естественному Созреванию).

Наи-Одарённость –
не утилизуемая часть Внутреннего Богатства Человека,
которую можно только Беречь и Передавать (Береги Корень: РОД).

У-Вей* –
накопление Человеческих Сил для очередного Вдохновения;
Бездействие перед Событием и после него
(пропорционально Качеству События).

ЭВТЮМИЯ* –
подлинно-Радостное Состояние (которое Сохраняется,
благодаря Настроенности на Своё и Общее Лучшее).

Универсальная Настройка (Муз.Инструмента, Человека, Общества) :
нахождение Естественного Начала, НаиДостойного Продолжения.

АРИСТОвоззрение:
смотри на Лучшее (на Лучшего!) и ограничивайся им.

ЛУЧШЕСТИ:
составление Каждым Информационного Банка всего Лучшего.

УспехоТерапия –
нейтрализация Успехом (Энергией Успеха)
пато-состояний (в момент их возникновения);
Здоров тот, кто регулярно достигает Успеха.
Каждому гарантирован Успех, если он занимается
своим и по-своему: если его Жизнь соответствует его Натуре.

УлыбкоТерапия –
использование перехода Мимики в Состояние.

АРИСТОдиагностика –
определение своих Лучших Качеств,
Врождённых и Приобретённых (от Нечужих Людей),
а также Потенциальных и Будущих.

Искусство Неполемической Дискуссии (ВзаимоРечь):
предпочтение отдаётся Общему (Обоюдному) Смыслу.

Искусство Вынужденного Лицемерия:
умение Вести Себя так, как требует Обстановка и те Люди,
с которыми приходится вступать в отношения
(для Самосохранения – при Социальной Несовместимости:
чтобы не конфликтовать, но и не приспосабливаться).

Социальная Диета:
окружение себя Людьми только
по-Человечески Близкими или Равными.

Универсальное Голодание (включая Информационное):
Очищение своей Оригинальной Природы
для Возвращения к Своим Пра-Началам
или для Актуализации Нужного Качества.

Закон Умеренно-Заочного Общения:
каждому Человеку соответствует определённая Мера
ЗАОЧНОСТИ Общения, значение которой колеблется,
в зависимости от Сочетаемости с тем, с кем он вступил в Отношения.

Дополнительное Вдохновение –
от бескорыстного Со-Переживания Вдохновенным Состояниям
Людей, Живущих в режиме Повышенной Степени Качества.

АвтоВИТОграфия:
то, что не передаётся Генетически и Воспитанием,
передаётся Описанием Своей Жизни тем, кто – более, чем
“Главный Представитель РОДа в масштабе одного Поколения”.

Словаре-Дневник:
- Индивидуально-РОДовое Понимание Слов и Событий;
- ведение Поэтического Дневника (для Заочного Общения и
предварительного Отбора кандидатов в Друзья или Половины);
- Словарь Лучших Слов – иерархия Слов по значимости и их определение.

Интегральная Лирика -
стихи на полюбившиеся строки Поэтов (разных времён и Народов).

СноВидение (“Четвёртый глаз”) –
Видение СОВЕРШЕННОГО Мира (в состоянии
Вдохновения, НаиСна и МетаСна) ОДАРЁННЫМ Человеком
и того Лучшего в Людях, что является признаком РОДового ДАРа.

ПроВидение – Видение Внутренней Природы Человека
(чем глубже в Человека – тем ближе к "Богу"); постижение
Сокровенного: Возможного только в Потенциальном Мире.

Теория Плодородия Времени
(продолжение Преформического учения Анаксагора):
Постоянное Рождение Новой Жизни
из Безконечного Начала: «Семян Будущего Мира».

Якобы-Театр:
- расширение диапазона Собственного Существования,
  переживание всех Жизнетворных Состояний и
  выражение их в Человеческих формах;
- предоставление таких Условий, которые дают Человеку возможность
  задействовать все Свои Естественные Качества, чтобы он Жил
  в ПОЛНОМ СВОЁМ КАЧЕСТВЕ (хотя бы – в кругу Близких ему Людей),
- чтобы он не только самосовершенствовался, но и Переживал
  то ЛУЧШЕЕ, что Переживает всё Человечество
  (Угол отклонения от Линии Судьбы показывает
  Степень Волевой Нравственности).

Искусство Резонансных Отношений:
- Улучшение Внутреннего Состояния, благодаря тем
  Людям, с которыми установлен Резонансный ВзаимоНастрой;
- повышение Качества Отношения к Ним (до уровня Любви);
- испытание Сверх-Собственных Чувств (ВзаимоВдохновения).

Курс (Социального, СО-) АРИСТО-Оптимизма:
Освобождение Себя от Изжитого своего
(для Нового своего и Сродного чужого).
Настроенность на Лучшее (существующее, как
в реальных формах, так и в преформическом состоянии).

Только Человек, в ком есть Чувство Потенциальности,
может быть Оптимистом. Оптимизм не просто Воспламеняемость,
Энергия Радости. Нужно находить Лучшее в Человеке и в Мире,
и стремиться именно к нему. Понижение уровня притязаний
(до удовлетворительности наличным) – облегчая самочувствие,
не делает Оптимистичнее, напротив: Оптимизм –
Безстрашие Души, разновидность Храбрости!

Оптимизм – следствие Доброты:
кто Добр – тот расположен Воспринимать Лучшее в Других,
повышая этим Качественность ВзаимоОтношений,
а значит и Качественность Отношений к Нему:
он испытывает СверхСобственные Чувства.

Быть Собой и Жить Своей Частью Жизни - недостаточно:
действительное Улучшение Внутреннего Состояния
может происходить только благодаря Особым Отношениям к Тебе
со стороны тех, с кем установлен Резонансный ВзаимоНастрой!

Оптимист – кто владеет секретом Неадекватного, но
Гармонического Со-Существования с разными Людьми,
выдерживая определённое Социальное Расстояние,
кто использует Плодородие Времени, зная ЧТО Лучше Выбрать,
КАК и КОГДА этим Лучше заниматься. Оптимизм – Оптимум.

Оптимизм – следствие Общения с Детьми и ВзаимоЛюбви.
Резонансное ВзаимоСуществование Добрых Людей
рождает такую Энергию СО-Оптимизма, которая
несравнима с Энергией Оптимизма каждого из них.

Вступая в Личные Отношения с Авторами Лучшего –
любой Человек становится Социальным Оптимистом,
даже не будучи Оптимистом сам по себе.

Самое Лучшее – ОБЩЕЕ! Даже Родное – Общее,
перевоплощаемое в Представителей этого Рода:
то Общее, что присуще каждому Родственнику
(от Первой до Пятой Природы).

Человек, Береги Человеческое
(как Берега – Берегут Реку)!

                3

                Бутон Цветка – это
                Нераскрывшийся Колокол!

Любой Бутон Цветка – это
Нераскрывшийся КОЛОКОЛ!
И надо бы Слышать Набат Цветов:
"Живи Осторожней – гораздо Бережнее!!."

Многие Человеческие Качества так и не раскрываются,
не Оживают для Мира, оставаясь в вечной Потенции, как
“вещь-в-себе”, и хорошо, если Передаются – хотя бы, Генетически.

Суть Человеческой Деятельности – в Евгенике и Воспитании,
которое тоже можно назвать “Небиологической Евгеникой”, ведь
Воспитание – это Рождение “Метафизической” Природы Человека
(Актуализация его Лучших Возможностей, Бережение Потенциального).

Средневековая самурайская заповедь гласит:
«Родители – дают Жизнь, Учитель – создаёт Человека».

Родители дают Жизнь и некоторые Изначальные
(скажем, Родовые) Способности и Человек начинает Жить
(этими «некоторыми Способностями») не только с
очень разными Людьми, но и – в безконечно-Сложном Мире
(всё больше теряющем свою Целостность и Естественность).

И нет никого, кто бы намеревался Помочь ему в Этом, кроме
Воспитателя (во всех его ипостасях). Воспитатель может иметь
различное положение в Обществе и необязательно быть Педагогом
по профессии: это – именно тот (даже всякий), кто Помогает Жить!

Первому Рождению Человек обязан Родителям, остальным
Четырём Рождениям – Воспитателю и самому Себе.

ПЕРВОЕ РОЖДЕНИЕ – проявление Био-Энергетической Сущности,
ВТОРОЕ – выявление Оригинальности (Ума),
ТРЕТЬЕ – возникновение Взаимности (Доброй Любви),
ЧЕТВЁРТОЕ – достижение сугубо-Человеческого,
ПЯТОЕ – приобретение Умения Жить.

Только после ПОЛНОГО РОЖДЕНИЯ Человека
и укоренения в Нём всех Пяти Природ –
он становится ВПОЛНЕ-ЧЕЛОВЕКОМ.

Теперь его задача – Ориентироваться на ЛУЧШЕЕ
(тянуться к Лучшему, как Дерево – к Солнцу), т.е.
выработать такое АРИСТОвоззрение, которое позволяет
распознавать Лучшее, в какой бы форме оно ни было.

     Лучшее – это Родное: Лучшее в Человеке – ДАР,
     Лучшее в Жизни – РОД, Лучшее в Мире – ДОМ.
     РОД – Продолжает ДАР, а ДОМ – Бережёт ДАР.

Одарённость в Человеке и есть сам Человек, причём,
Полная (ПятиМерная) Одарённость. БЕРЕЧЬ ОДАРЁННОСТЬ –
Обязанность, Необходимость, ДОЛГ не только каждого
Внутренне-Живого Человека, но и любого Общества.

"Ложка дёгтя – бочку мёда испортит", поэтому существует
Потребность в создании Общества Одарённых Людей,
даже Пяти Обществ Людей, у которых доминирует один из
типов Одарённости (начиная с Общества ГЕНОТЫРЕЙ).

Именно эти Общества Берегущих Одарённость (Свою и Общую)
будут той формой, в которой только и может существовать
АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ. Создавать же
Школы сами по себе, даже закрытого типа (Иван Бецкой), –
не так эффективно и истинно, как целые Общества
(которые затем будут объединены в Единую Организацию).
Никакая Учёба не заменит Жизни, а Жить можно только в Социуме.

Итак, нужно:
– стать “Вполне-Человеком” (Ф. Шиллер),
– “Совсем-Человеком”, “Гением Жизни” (Аполлон Григорьев),
– сохранить Своё “СамоСведение”, “найти в Жизни саму Жизнь” (В. Одоевский),
– передать по наследству Родовую Одарённость (Гиппон),
– испытать Основное Жизненное Состояние (Демокрит),
– не потерять Способности к Совершенству (Платон),
– добиться Подлинного Успеха (Аркесилай),
– избежать уничтожения Временем (Анаксагор),
– "попробуйте стать, хоть чуточку, Лучше" (Конфуций),
– сделать критерием Человечность (Протагор),
– оставайся Естественным (Диоген),
– не утрать “Доверия к Себе” (Эмерсон),
– Сбереги Сердце (Григорий Сковорода),
– будь достойным “верной супруги и попечительной матери” (Иван Бецкой),
– не стать Родино-и редателем (Радищев),
– создавать Лучший Мир (В. Жуковский),
– Инволюционировать (Сухово-Кобылин),
– заботиться об Улучшении Человеческой Жизни:
   "счастливая доля делаться самим и устраивать свою жизнь
    всё получше и получше", "всё лучше и лучше ... значение жизни",
   «перемены к лучшему» (Николай Чернышевский),
– прилагать "Усилия к Лучшему" (Василий Розанов)
– совершать поворот к Лучшему, развиваться в сторону Лучшего (Фридрих Ницше)
– ведать: "Один ... тьма, если он НаиЛучший, а безчисленные –
нуль (ДАР ... у немногих)" (Гераклит Эфесский)
– Учить и Учиться – Лучшему! (Фалес)
- “всё требует улучшения» (Людвиг Фейербах)
– Человеку свойственно Стремиться к Лучшему! (А. Дюрер)
– ЕвРодоЛогия (Миланья Шалькова/Сергиенко) ...

       Абсолютный Человек заключён внутри каждого из Нас!
           Сколько он будет ещё пребывать в заключении?!
                Неужели ещё – многие тысячи лет?!
                Это же смешно (по-Демокритовски).

                4

                Лик Особенного есть во всём

                - Куда делась Речка?
                - Впиталась в Землю!
                (из Дочкиного Сна)

ЛИК ОСОБЕННОГО есть во всём,
его надо находить и постоянно иметь ввиду,
ориентируясь на Лучшее и Настраиваясь на Особенное
(так происходит СамоУлучшение Человека).

СамоВоспитание дополняется Воспитанием:
Воспитатель – только Приток
к уже существующей Реке,
которую рождают Родители.

Предмет Воспитания – теряемая часть Сущности,
которую вбирает в себя Окружающая Среда
(делать Ребёнка полносущностнее, чем ему Свойственно,
есть не – Воспитание, а – ПереВоспитание).

Если у Ребёнка несколько Воспитателей, то они должны
сначала прийти к Гармонии, чтобы уже сообща
оказывать на Него Умеренное и Гармоничное "воздействие",
не нарушающее его Особой Природы, «катализируя»
Лучшие Процессы, естественно происходящие в этом Человеке.

Надо помогать Воспитаннику в установлении Родословной.
Человек – Чело РОДа (за десятки лет – за «век»).
Фамилия должна констатировать чей РОД продолжает Ребёнок.
После точного присвоения Фамилии – становится понятно,
кому из Родителей надо Воспитывать этого Ребёнка.

Традиционно понимаемое Генеалогическое Древо –
не даёт верного представления Родства:
"далёкие" Родственники могут быть самыми Родными
(в Корее и Киргизии до седьмого колена считаются
 Ближайшими), с ними и нужно Жить Вместе.

Термин «Совместное Проживание получил не то значение,
тогда как это означает, что Люди ЖИВУТ Вместе ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

РОДоЛюбие – первое качество, которое нужно Воспитывать
в Человеке (второе – ДОМоЛюбие, третье – МироЛюбие,
четвёртое – ЧеловекоЛюбие, пятое – ЖизнеЛюбие).

В Древнем Риме Человек имел имя Собственное,
имя РОДа и имя Семьи (фамилию): Гай Юлий Цезарь,
т.е. РОД и Семья – разделялись!

Вследствие ГЕНетического неЗдоровья Цивилизованных Людей –
нужно ввести корректировку и имя РОДа давать только тем
Потомкам, которые действительно являются Наследниками
(продолжают Собой имманентные Качества этого РОДа).

Каждый Родитель в Семье должен иметь Родного Наследника,
только тогда этим Супругам есть смысл Жить Вместе (для них
Моногамия – естественна). Находиться в Семье, где нет твоего
Родственника, значит пребывать не – ДОМа, а – на Чужбине.

Патриотизм, РОДизм – не Идеологическая фикция,
а самое Органичное Чувство, присущее Человеку,
(сложнее с остальными Четырьмя Природами Человека).

Итак: единая Цель – УЛУЧШЕНИЕ Общего БУДУЩЕГО,
реальная Задача – УЛУЧШЕНИЕ своего НАСТОЯЩЕГО
                на основе Родного/Лучшего ПРОШЛОГО.
               

http://www.proza.ru/2017/07/20/843

http://my.mail.ru/community/aristoschool/


                добавление:

Школа Полного Рождения
Школа Дружбы, Любви и Родства
Институт ВзаимоУлучшения
(ВзаимоСуществование ЖизнеДАРующих Людей)
Высшая Школа ГЕНоПолитики
Династический Институт
Институт подготовки к ЗаРождению и Воспитанию
РОДного и ПреВосходящего Потомства
Школа ВЕЧНОСТИ
Школа Улучшения Будущего
Школа подготовки Классиков
Академия МетаСна ("Четвёртый Глаз")
Академия АристоЛогии - Аристизма - Аристианства
Полупансион "Оберег" для Лучших-в-РОДу
    
          Благотворительные Воспитательные Заведения.
                Обучение на первых порах Дистанционное
               Скайп darroddin1 E-mail: aristolog@mail.ru
                ватсап +7 (989)-718-97-06


на фото:
со мной дочь Миланья – автор термина «ЕвРодоЛогия»
и мама Тарадина/Сергиенко Клавдия Филипповна –
автор понятия «Социальный Долг»


Р.S.

АристоЛогия - наука всего лишь,
хотя и Улучшения (только наука);
Аристизм введён вместо искусства -
чтобы помогал находить Половин;

Аристианство стремиться к большему,
к Очеловечиванию Людей и Жизни ...
поменяв ими науку искусство, религию
только и можно Человечеству Спастись!


Рецензии