Только ты

Глава 14


"Потерять любимого человека — это страшно, но еще страшнее так никогда его и не встретить" ( Марк Леви)

Мария

Я закрыла глаза от удовольствия предстоящей встречи. Я чувствую, как он тихо заходит, садится на стул, стоящий рядом с кроватью, и берёт меня за руку.

Но эта не рука Артёма. У него она большая и мягкая, а эта рука с длинными тонкими пальцами и она не тёплая, как у Артёма. Я резко выдёргиваю руку и открываю глаза. Передо мной Никита.

– Какого чёрта ты здесь делаешь Артём будет недоволен, увидев тебя здесь. Уходи. Позови мне Артёма -

Он смотрит на меня своими красивыми глазами цвета шоколада и тихо говорит

– Его больше нет -

- Что ты мелешь. Мне врач сказал, что он ко мне ходит как на работу -

- Это я к тебе хожу сюда каждый день -

И только сейчас я понимаю, весь ужас услышанного. Со мной начинается истерика. Я крушу всё вокруг до чего может дотянуться моя незабинтованная рука. Никита не смог меня удержать и побежал за врачом. Мне ввели успокоительное, и я уснула. Так началась моя жизнь без Артёма.

Утром ко мне пришёл врач, сел на тот же стул, на котором вчера сидел Никита и серьёзно сказал

- Так дело не пойдёт. Если вы будете так себя вести, вы не сможете родить здорового ребёнка -

- О чём вы?-

- Когда вы к нам поступили, вы уже были беременны, срок был очень маленьким. Может это и спасло ребёнка. И потом удар пришёлся в основном на шофёра, он так подставил машину, чтобы вы меньше пострадали. Если он был отцом, то явно спас вас и малыша.-

Я плакала навзрыд и ничего не могла с собой поделать.

– Позвоните моим родителям. Пусть мама придёт.

- Мы давно им позвонили. Они каждый день узнают о вашем самочувствии. Сегодня придут. Отдыхайте. И не хулиганить. Помните, что вы теперь не одна.

Очень рада, что во мне зародилась жизнь, продолжение Артёма, я буду ему рассказывать о папе, показывать кино, которое мы снимали, находясь на даче. Надо жить, но как? Даже сейчас, когда его нет рядом, я черпаю вдохновение из воспоминаний. Закрывая глаза, вспоминаю, как он вселял в меня уверенность, как смешно просил прощения, как обнимал. Сейчас – это уже приятные воспоминания.

Но они мои и я никому их не отдам. В палату заходит Никита, которого я не хочу видеть.

– Привет, Маш! Как ты себя чувствуешь?-

- Никита, я тебя прошу, мне нельзя нервничать, но один твой вид вызывает бурю отрицательных эмоций. Уйди дай мне набраться сил -

- Хорошо. Я принёс тебе фрукты и воду. Выздоравливай- и он наконец-то уходит.

Мне немного стыдно за своё хамское поведение, но ничего не могу с собой поделать. Не хочу вселять в него надежду. Ничего не вернуть, тем более после Артёма. Мне, кажется , я вообще , как женщина, стала мёртвой и вряд ли какой-то мужчина сможет во мне ее возродить.

Через полтора месяца меня выписали и родители приехали за мной. Я видела Никиту, который наблюдал за тем, как я садилась в такси, а папа помогал погрузить сумки в багажник.

Подъехав к дому, сердце начинает биться со страшной силой и воспоминания не дают вдохнуть полной грудью

– Мам, пап, не надо ко мне подниматься. Я хочу побыть одна. Не обижайтесь. Мы созвонимся.-

Родители переглядываются , но не возражают. Поставив сумки у входной двери, отец спускается с лестницы со словами

– Не пропадай, звони-

Я потихоньку открываю дверь в квартиру и прохожу внутрь. Тоска и грусть наваливаются с такой силой, что мне лучше присесть. Прошло еще слишком мало времени, чтобы забыть о его присутствии здесь. Кровать, которую я так и не успела убрать, напоминает о нашей ночи.

Я боюсь к ней приблизиться, но всё равно иду, ложусь на его подушку, вдыхая такой родной запах. Я понятия не имею, как буду жить дальше без него, надеюсь, что маленький заполнит ту пустоту, которая образовалась в моей несчастной душе.

Распахнув створки гардеробной, вижу наши вещи, которые висят близко друг другу и даже не догадываются, что хозяин белоснежных рубашек, больше никогда их не наденет. Как-то Артём повесил свою рубашку рядом с моим платьем и завязал её рукава на талии платья. Так эти две вещи и висят, прижавшись, друг к другу.

Все самые сильные эмоции связаны с Артёмом, о них я буду помнить всю жизнь, и такого фейерверка чувств мне уже никто не подарит. Я так устала, хочется лечь и уснуть, а проснуться уже рядом с Артёмом

Окончание


Рецензии