Время беспечное

Время беспечное…
Светлая младость…      
Смех и улыбки вокруг…
Трель соловья…
Беспричинная радость… 
Лица друзей и подруг…

Только всё чаще в вагоне летящем,  
Дома, в походе – везде
Ноткой печали слова зазвучали:
«Где же ты, милая, где?»

Встретились мы…
Засмущались, пылая
В дивном священном огне…
Светом и целью, трудом и  блаженством         
Жизнь осветила ты мне…   
               
Губы твои я искал иступлённо,
Был благодарен судьбе
И затихал во мне зов утолённый:
«Милая, где же ты, где?»

Были опорой мне нежность, забота,
Свет от улыбки твоей…
Жил я и делал мужскую работу   
Вдвое с тобою сильней.

Брёвна катая, с начальством ругаясь,
Корчась в больничной беде,
Ртом пересохшим я крикнуть старался:
«Милая, где же ты, где?»

Годы идут и всё чаще и чаще,
Сны мои жутью клубя,
Хищный старик вороватый, шипящий,                Тащит куда-то тебя…

Словно в сетях ты кричишь, задыхаясь
Бьёшься в его бороде…
В страхе ищу тебя я, просыпаясь:
«Где же ты, милая, где?»


Рецензии