Мы - дети Бога

Эта какая-то неземная привязанность человека к другому человеку. Есть такие люди /или хотя бы один человек/, при встрече с которыми мы думаем, что он и есть та самая родственная душа, с которой ты пройдёшь и огонь, и воду, да и что уж там - медные трубы. Мы сближаемся не сразу, но когда это происходит.. Такое ощущение, словно человек становится не только частью твоих мыслей, но и частью тебя самого.

* * *

Внутри каждого человека есть свой космос. Говорят, что Бог создал нас по Своему Образу и Подобию, говорят, что мы - любимые создания Его, и я в это верю. А ещё мне кажется, что Он вложил в нас, обычных людей, что-то необычное. Космос, вселенная, звёзды, планеты.. Это так прекрасно. Это явно не могло появиться само собой. Поэтому я верю, что мы - часть вселенной, мы - дети Бога.

P.s. это произведение - один из ответов на моём личном аккаунте в АСК.ФМ. Кому интересно - почитайте, он указан у меня в профиле в самом низу. И спасибо, что читаете, это правда очень важно для меня! Всех люблю, с уважением и /если можно/ объятиями, Алёна.


Рецензии