Экология УМА

Ну что приступим к расследованию?
Сегодня мы проведем расследование. Каждый из нас сейчас выступит в роли прокурора, эта роль нам всем дается очень легко, мы привыкли всех обвинять, осуждать и всех хотим призвать к ответу. Потом мы оденем мантию защитника, адвоката. Но кто же у нас обвиняемые? Это тоже будем мы… И в конце судья огласит свой приговор, кто будет судьей – тоже мы….

Итак.
Сегодня я хочу поговорить о экологии, но я не буду рассказывать о загрязнении воздуха, радиации, о сохранении водных ресурсов. Мы поговорим о «Экологии ума».
С этой минуты, каждый готовит свое обвинение, защищает и выносит приговор. Через одну минуту будет рассматриваться дело №1 «Взаимоотношения родителей и детей»
Но прежде, я хочу выразить искреннюю благодарность одной женщине, Ковалевой Любовь Васильевне, за лекцию по экологии, впервые в своей жизни я услышала ни о каких-то там глобальных проблемах экологии, которые мы простые люди не в силах решить, а об экологии индивидуальных душ, нашей простой, обычной человеческой жизни.
Любовь Васильевна поделилась своей болью, я бы даже сказала, что это был крик ЕЕ души, именно по этой причине сегодня родилась эта статья. Это мой ответ на ее вопрос: «Можем ли мы, лично, каждый из нас, сделать хоть что-нибудь хорошее, доброе, чистое, это и есть экология -  хотя бы для своей семьи, для своих детей, я уже не говорю нашего города, страны, планеты». Я понимаю таких людей как Любовь Васильевна, она хочет донести до наших душ очень глубокое понимание, и я разделяю с ней это разочарование, когда все вроде бы внимательно послушали, но лекция закончилась, все встали и пошли делать то, что делали всегда «И ничего не изменилось».
 Поэтому я хочу пару слов сказать об осознанности, почему ничего не меняется уже тысячи и тысячи лет. Что такое осознанность? Думаю, на маленьком примере будет более понятно. Расскажу о великом человеке, в своё время он был полководцем. Когда он был маленьким, учился в школе, в их классе было 20 человек и им дали задание. Итак, в первый день нужно было весь день говорить только правду.  На следующий день у всех спросили, все ли выполнили домашнее задание, 19 учеников сказали, что они выполнили, и только наш мальчик – ничего не сделал. Его отругали и сказали, чтобы он обязательно это задание сдал на следующий день. Когда на следующий день его снова спросили, оказалось, что он снова не смог выполнить это задание и на следующий тоже.  Только на пятый день он справился с заданием. И учитель из любопытства задал ему такой вопрос, но почему ты не мог выполнить это задание сразу… И вот что ответил мальчик: «Это очень сложное задание принять решение всегда говорить правду». С этого дня этот мальчик всю свою жизнь говорил только правду, даже тогда, когда ему это нанесло урон в одном из военных действий. 
Вот что значит по-настоящему осознать. 19 человек просто выполнили задание для учителя и только один это задание осознал и изменил мир.
Ну что приступим к расследованию?
Сегодня мы разберем обычную, житейскую ситуацию, все мы с этим сталкиваемся каждый день.
Одеваем мантии «Обвинения».  Начнем с детей.
Вы желаете счастья своим детям? А что вы о них думаете? Что вы им говорите? Или что говорили когда-то в детстве вам?
- Ты что дебил, не понимаешь, что ли?
- Да по тебе тюрьма плачет.
- Куда ты вырядилась, как …. Пи, пи, пи, переведем это как девушка легкого поведения.
И много, много всяко разного мы думаем и говорим о наших детях. А потом удивляемся………………когда видим то, о чем мы думаем.

А теперь будем обвинять родителей.
Ведь именно от нас, изначально от нашего с вами поведения будет зависеть жизнь и судьба наших детей. Родители, ведь именно мы воспитываем наших детей, и в первую очередь нашими действиями. Мы можем сколько угодно поучать наших детей, но они будут делать то, что они видят, а видят они то, что делаем мы. По-другому они не умеют, их никто этому не научил.
Еще очень важный момент. Думайте, о чем вы думаете. Если человеку тысячу раз сказать, что он свинья, он захрюкает. Во время работы психологов с преступниками, было выявлено, что им в детстве все время и родители и окружающие говорили «Что по ним тюрьма плачет».
Если мы не способны быть добрыми по отношению к своему ребенку, значит ничего хорошего дать своему ребенку не сможем. Родители часто жалуются, что дети не слушают их, но детям не надо объяснять, у них уже в природе заложено понимание, как надо слушать. Вопрос заключается в том, кого слушать, потому что ребенка не заставишь слушать, если ты не достоин сказать.
Ребенка невозможно воспитать хорошим, если родители ведут безнравственную жизнь.  И мы не сможем скрыть свою безнравственность, дети считывают нашу энергетику и отзеркаливают ее нам, впрочем, как наша жена (муж), родители и все наше окружение.

А теперь одеваем мантию «Защиты». Готовы. Внимание.
Все мы с вами догадываемся, что не так уж просто устроен наш мир. Но мы только догадываемся, и на этом наше любопытство заканчивается.
Сейчас очень часто цитируют мудрецов, кто слышал такую фразу «Люди проснитесь». Все мы только цитируем, до осознания дело не доходит.
А может быть тут нет подвоха, и замудренности, может быть мудрецы говорят нам прямым текстом.
 Давайте подумаем. Мы живем всю нашу жизнь в трех стадиях: глубокий сон, сон со сновидениями и бодрствование. В чем здесь необычность нашей жизни? Давайте возьмем сон со сновидениями и бодрствование. Чем они похожи? Правильно…. и там и там у нас есть ощущение тела, мы знаем себя, мы во сне переживаем также как и наяву, мы боимся, мы бегаем, мы любим и ненавидим, иногда даже умираем и просыпаемся со слезами на глазах. Если бы мы не проснулись, мы думали бы что мы там живем в реальной жизни. Правда ведь? А в глубоком сне мы вообще не знаем где мы есть.  Подумайте об этом, разгадайте эту загадку.
Мы все здесь живущие задаемся вопросом, а можем ли мы что-то изменить в своей жизни? Не знаю как у вас, а у меня возникает вопрос, а мы можем что то изменить во сне? Если нам снится страшный сон, чтобы спастись - какой у нас есть выход? Единственный….проснуться.  А может мудрецы именно это имели ввиду, когда говорят нам «Люди проснитесь».
Кто готов прямо сейчас это осознать? Для этого нам нужен интеллект. А может быть нам интеллект вообще не нужен?
У вас нет такого чувства, что люди не используют его по назначению.
Кто читал книгу «Думай и богатей» ее написал Наполеон Хилл. Эта книга об очень успешных людях, автор хотел познать, чем «эти» люди отличаются от «нас», от всех остальных. Там был опрос людей, опросили несколько тысяч человек. Им был задан очень простой вопрос: «Какая у вас есть мечта?». Практически никто не смог ответить на этот вопрос.  «Ну дом хочу, машину и все». У всех одна мечта.
Похоже нашего интеллекта хватает, чтобы родить ребенка, построить дом, посадить дерево. Ах да, если интеллект позволит заработать побольше денег, можно украсить получше свою жизнь, купить машину, мебель и т.д.
Но… вопрос остается открытым. Зачем нам интеллект?
Как вы видите животные тоже размножаются, у них тоже есть детки, у них тоже есть свои домики, у них даже есть не одно дерево, а целый лес. Не поверите, они даже как и мы украшают свою жизнь, свои домики. И для этого им не нужен никакой интеллект. Более того, их жизнь длится столько сколько им отведено, впрочем как и нам. И без интеллекта всё прекрасно живет, никто не умер, даже деревья, цветочки, живут, цветут и пахнут.
Каждый из нас, должен задать себе вопрос, зачем мне нужен интеллект? Чем я отличаюсь от животного?
Давайте воспользуемся нашим интеллектом прямо сейчас.

Следующий вопрос, он самый главный, можно сказать решающий, именно от этого правильного или неправильного ответа будет зависеть все, вся наша жизнь.  Задайте каждый себе вопрос: «Кто я?»
Кто-нибудь, когда-нибудь задавался этим вопросом? Нас приучили думать о себе как – Я, такая то ФИО, например, там бухгалтер, военный, работник культуры, преподаватель и т.д. Пришла в эту жизнь построить дом, родить ребенка, посадить дерево, ах да, купить еще машину.
Мы думаем о себе как о теле. 
Но что говорят мудрецы, постигшие истину. Тело - это только мельница для производства дерьма. Ты можешь загрузить туда любую пищу, и все превратится в дерьмо. Так что тело - это только говноделательная машина.

Покажите указательным пальцем точное место где вы, вернее ваше «Я» находится? Обычно тыкают себя в грудь, но это грудная клетка, это не вы… Вы же не тыкаете, например, себе в голову, и говорите это «Я», со стороны это выглядело бы очень смешно, попробуйте. Например, вы приходите на занятие в институт, у вас спрашивают, чья это контрольная работа, а вы, показывая рукой на голову говорите «моя». Итак, делаем вывод голова, это тоже не вы… Если человеку, например, отрезать руку, ногу или почку мы же не говорим, что он умер, мы говорим, что «ему» отрезали руку, ногу, почку. Вопрос: Кому ему?
Так кто же вы и где вы, где ваше «Я» находится?  Если мы даже не знаем кто мы, как мы можем знать кого-то другого, который плохо себя ведет, хамит, пьет, курит, загрязняет этот мир.
Кто говорит, что я заболел?
Разве это ваше тело говорит?
Кто говорит, что я хочу машину?
Кто говорит, что я самый умный?
Кто говорит, что я ни на что не способный?
Кто?   Найди его………………………………………….
Когда мы найдем себя мы узнаем, как устроен этот мир, какие есть проблемы и есть ли они вообще. Вскользь на лекции была затронута тема реинкарнации, когда мы найдем себя, мы точно узнаем, есть ли она или ее нет, этой самой реинкарнации. Найдя себя, мы найдем ответы на все наши вопросы. Для этого нам и дан интеллект, чтобы найти самого себя.

Сегодня мы говорим о «Экологии ума».
Что такое ум? Ум – это связка мыслей. Мысли возникают, поскольку есть мыслитель. Этот мыслитель – эго. Когда я думала об этом, у меня возник вопрос: откуда приходят мысли…

Вернемся к нашему расследованию. Например: молодежь тусуется в парке, стоят с баночками пивка в руках. Как вы думаете, какие мысли приходят к этим молодым людям? Ну например: Я сдал экзамен, надо обмыть, наливай…  А давайте представим, сидят в песочнице детки, делают пасочки, они никак не получаются, рассыпаются, и вот «ура, получилось!!! Надо обмыть, наливай». Признаюсь честно, не знаю как вам, но за всю мою жизнь, ко мне ни разу не пришла мысль, что-либо обмыть.
Получается к нам ко всем приходят разные мысли, как вы думаете от чего это зависит?
Наверно это зависит от нашего мыслителя – эго….
Сейчас придется поднапрячь наш интеллект, и внимательно проследить сложную логическую цепочку. Итак.
Все знают, что у детей до 5лет отсутствует причинно-следственная связь? Дети просто не могут предвидеть и осознавать последствия своих действий, поэтому единственное что родители могут сделать для своих детей до 5 лет, это присматривать за ними, чтобы они не навредили себе и окружающим.

А теперь давайте на минуточку представим, что реинкарнация существует… Давайте посмотрим на человека, скажем так, мягко выражаясь опустившегося, пьющего, от которого дурно пахнет, внешний вид желает лучшего, который сидит также в парке на лавочке, с бутылкой водки в руках, он больше смахивает на обезьяну, а не на человека. Он вроде бы как вырос, но вы сможете к нему достучаться и объяснить, что он не прав?
Кто-то за редким исключением, может сделать квантовый прыжок и осознать, но в основном нет, потому что им очень мало годиков, если брать в совокупности всех жизней, например, он прожил всего 100тыс. жизней, а другой человек 6млн. жизней.
Давайте еще раз вернемся к образу этого человека. А у вас не возникает сейчас вопрос: «А виноват ли этот человек, в том, что его интеллект находится на том уровне на каком он находится?  А если ему всего 3годика по вселенским расчетам и его интеллект, не готов, не в состоянии к каким либо высоким осознаниям… ?»
Как вы думаете мы имеем право обвинять, осуждать и призывать к ответу. Мы можем призвать к ответу 3х летнего ребенка и посадить его в тюрьму за аморальное поведение, ведь есть же люди, которым очень не нравится, когда дети себя плохо ведут.
А сейчас давайте представим маленьких деток. Я как-то видела фото в интернете, где детки, просто загромили весь дом, порезали кожаную мебель, я думаю очень дорогостоящую, разбили все, что только можно было разбить. Так что, как мы все знаем, маленькие детки тоже могут нанести серьезный вред и экологии и окружающим, это и порча мебели, иногда очень дорогостоящей и пожары детки часто устраивают, иногда с полной потерей жилья. Надеюсь вы понимаете к чему я веду. Проведите аналогию и сделайте выводы сами.

Самое время вынести приговор. А как вы считаете, каково это, вершить правосудие, распоряжаться чужими судьбами? Разве суд для всех бывает справедливым?
Вы когда-нибудь видели змею, которая пожирает свою жертву – лягушку.
 Расскажу одну историю от имени человека, который был свидетелем такой ситуации.
Он пошел к озеру и там увидел змею.
Змея схватила лягушку за одну ногу. Тем временем рядом пролетали какие-то мухи, и лягушка поедала этих мух. Я был удивлен. Что делать? Я мог бы взять палку и освободить лягушку. Но змея питается лягушками, а лягушка питается мухами. И в такой ситуации я наблюдал за этой драмой. Если я вытащу лягушку из пасти змеи, то тем самым я плохо обойдусь со змеей. Лягушка уже наполовину мертва и останется несчастной на всю свою жизнь. И я не могу спасти мух, поэтому я подумал, что будет лучше, если я исчезну отсюда и не стану вмешиваться в мировой порядок.
Не беспокой ни одно существо, и тебя не будут беспокоить.

Не зная себя, мы не знаем, как устроен мировой порядок. Мы думаем, что наш интеллект растет, за один век цивилизация взлетела: самолеты, красивые города, компьютеры, сотовые телефоны. 100лет назад и сейчас это 2 абсолютно разных мира.
Но у меня снова возникает вопрос, наш ум стал гораздо умнее, но сделал ли нас он счастливее. Возьмите любого очень умного человека, например, у него 5высших образований, он директор завода, он может разгадать любой кроссворд.  Но разве он застрахован от всех несчастий? Разве у него не может быть проблем с женой, детьми, с сотрудниками, с этим миром?
Кто читал биографии мудрецов, то вы знаете что мудрецы практически безграмотные люди, они даже читать многие не умели, но при этом они знают всё…  и замечу у них нет такой цели как у всех нас, родить ребенка, построить дом, посадить дерево и у большинства из них нет семьи, детей и их дом весь мир.
Чем их ум, отличается от нашего? Вот что говорят мудрецы: «Смерть ума — это рождение мудрости».
Если наш ум пахнет плохо, на других это тоже скажется. Не надо никого воспитывать, нет никого другого, есть только ты. Если бы мы научились держать чистым «свой» ум, то все остальное вокруг нас стало бы чистым.


Рецензии
Благодарю Наталья за занятные мысли.
Желаю дальнейших размышлений.
С уважением,

Александр Алексеевич Кочевник   03.11.2021 21:14     Заявить о нарушении