Дочь

        Маленькой дочь сильно боялась врачей, как и я в детстве. Туда же входили и повара в больших белых колпаках. Думаю, что эта детская фобия не связана конкретно с чем- то. Просто так мы  ассоциативно познаём жизнь во всех её проявлениях. Но, для того что бы взвесить её на медицинских весах приходилось прибегать к успокоительным препаратам. Её любопытство в познании жизни доставило много беспокойства. В возрасте двух лет она могла спокойно идти по посёлку на его окраину, незаметно исчезнув из поля зрения родителей. Была очень впечатлительной и часто засыпала у меня на груди, пригревшись и описившись. 
         Чуть повзрослев, учила грамоте моего промыслового кобеля Полоза. Слушаясь её во всём, кобель терпеливо смотрел на буквы, почему то повязанный белым платочком.Кружить матёрого медведя  или преследовать соболя по сравнению с этим заданием было для него удовольствием! Это происходило до моего прихода с работы на обед. Тот вопль, который издавал Полоз в белом платочке,увидев меня, говорил о мольбе спасти его от гранита науки.
         Ей не было ещё и четырёх лет, но я брал её в Тайгу собирать ягоду и грибы. Однажды, направляясь на голец Мшистый за черникой, остановились на мостике через речку. На мосту ветерок продувал мошку и комаров, и можно было отдохнуть от дороги. Что- то заставило повернуться в сторону дочери, когда она уже падала с моста в речку, и только моя мгновенная реакция позволила схватить её маленькое тельце в стремительной воде. Я держал её, крепко прижимая к груди. Мне казалось, что она не успела даже испугаться. Но выросшая  как мама, она с повышенной заботой и вниманием и беспокойством относилась к двум своим дочерям. Думаю, что на неё так повлиял тот случай, на небольшой горной речке, в Витимской Тайге.


Рецензии