Плохая сказка. И кому верить

         Ночь у вокзала. Любой городишко России.Я кемарю за рулём старенького
своего авто...В голове крутится ссора с женой и тёщей...А и дети насупленные
чё нибудь просят...Где деньги брать??...Пассажиров нема...

   Сидел,сидел да и уснул...Сон : Всей семьёй отдыхаем на рыбалке.Дети радостные
прилично одетые рассказывают как сорвалась вот какая рыбина.Жена чистит рыбу.
  Вспоминает отдых в Геленджике во Дворце за не дорого. Планирует побывать во
Франции и Сша...Меня хвалит всяко разно...Довольна Правительством =рабочий день
5 часов, пенсия в 50 лет . 80% от средней зарплаты до смерти..Денег от нефти и
газа хватает...Супруга снится красавицей какой она и была 30 лет назад !!!

   Просыпаюсь от звука хлопнувшей задней дверцы. Ворчу-сломаешь машину...
Включаю свет,вздрагиваю от страшного лица старушки...Такой сон испортила.Злюсь.
Говорю ты чё Баба-Яга чёли.Да ,отвечает.Добавляет : я и волшебница и колдунья.
  Молчу...Смотрю на неё...Думаю куда ей ехать и сколько заплатит...
 Ты чё не веришь,что я волшебница,? гутарит мне. Не верю каркаю я. Как тебя звать? Игорь ,отвечаю. Игорёк проси чего хошь исполню, убедишься шо я волшебница и колдунья.
 Денег мешок, не думая брякнул.
--Хорошо,дам!
--Ну таки и давай,наезжаю нагловато на волшебницу...
-- Хм. .. Отлюби сперва меня.
      Не убудет с меня думаю...Прыг на заднее сиденье.Отлюбил разочек.Ночь,темно
как у негра в...

 Прыг за руль, застегнул всё. ПОВОРАЧИВАЮСЬ -требую мешок...
--Игорёк,а тебе сколько лет-то ??
--Пятьдесят.
--И ты всё ещё в сказки веришь ???...


Рецензии
когда, как не в 50 перестать верить в сказки)))

Кэт Семенова   17.06.2021 09:39     Заявить о нарушении
= Эт точно,Кет...С Уважением,

Николай Стрижов   17.06.2021 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.