Про белку которая гавкала

Жила была белка. Скучно ей стало по ветвям скакать. Никто ее не замечает.
“А вот кого больше всего в лесу замечают? - подумала белка, - того кого бояться. А как заметят бегут сломя голову.”
И белка захотела, чтоб ее все боялись. И решила она, чтобы всех напугать, гавкать как собака. Все в лесу боятся собак. С собаками может прийти охотник, поэтому звери старались сразу прятаться.
Сидит на дереве белка, поджидает, чтобы кто-нибудь прошел поближе к ее дереву, и как начнет лаять по-собачьи. Так белка напугала зайку, барсука и даже лису. Смотри белка сверху как пугаются звери и смеется.
Пробегал как-то по белкиным деревом Ёжик. Белка подождала, когда он поближе подойдет и как залает. Ёж свернулся в клубок. А белка давай смеятся. Ёжик понял, что это белка так подшутила над ним.
-Здравствуй белочка, - Ёжик был очень воспитанным и всегда здоровался.
-Гав!Гав!- ответила белка.
Ёжик понял, что белка хочет быть страшной и пугать.
-Гав, гав, - ответил Ёжик. Лай его был очень приветливым.
-Ты что тоже умеешь лаять?- удивилась белка.
-Я умею здороваться на языках любых зверей.
-А давай дружить! Мы будем вместе лаять и пугать зверей.
-Я могу с тобой дружить, но лаять я не буду. Ведь у кого есть друг, тому никогда не бывает скучно. Друзья вместе играют. Им не зачем кого-то пугать.
- А со мной никто не дружит. Все пробегают мимо, не замечают меня на дереве.
- Если ты будешь, лаять, то может быть тебя и заметят, но дружба не получится.
-А как тогда дружить?
-Идем к дикой яблоне. Ты можешь скинуть мне яблок, я их соберу, и мы вместе отнесем их зайке.
Так они и сделала. Дошли до дикой яблони, которая росла на опушке, набрали яблок и пошли в гости к зайке.
Заяц, очень обрадовался. Звери вместе играли и веселились до позднего вечера.
Когда белка скакала домой, она удивилась:
-Как быстро прошел день. Мне нисколько не было скучно.  Дружить намного интереснее.
Белка больше не лаяла и никого не пугала.Она даже не вспоминала про это.
Конечно в лесу иногда слышался лай, но это была точно не белка.


Рецензии