Грымза - 4

 
  Глава четвёртая

 - Как же так получилось?- укорял себя Николай,-зачем я поехал к Милке? А она в это время одна... Всё молчала,в себе переживала- вот оно и сказалось на сердце.
 Он вспомнил счастливые моменты их совместной жизни: знакомство на презентации её
книги " Люблю жить!" о судьбе женщины в годы Великой  Отечественной войны; время,
проведённое вместе... И находились общие темы для разговоров, были чувства и единые интересы. А потом... она стала явно скучать в его обществе и с головой погрузилась в мир литературы. А его потянуло туда, где он блистал эрудицией на фоне посредственных и раскрепощённых дам; где им восхищались и дорожили его общением. Так он и связался с глуповатой Людмилой, которая выслушивала его обиды на жену, смеялась  вместе с ним, когда тот едко критиковал творчество супруги, и мечтала только об одном-найти себе в дом хоть какого-нибудь мужчину.
 В раздумьях и угрызениях совести незаметно пролетела ночь. Утром мужчину ожидали большие хлопоты. Непростое это дело- достойно похоронить человека!
И вот все приготовления позади, и Николай с соседом Василием отправились в морг
 забирать тело покойной. Но каково было их удивление, когда патологоанатом  им ответил отказом,ссылаясь на то, что тело умершей Анны  Лунёвой уже забрала её сестра.
- Нет у неё никакой сестры,- горячился супруг,- и сроду не было. Впервые слышу о родственнице. Жена была круглой сиротой- родители рано умерли от рака.
- Извините, а Вы ей кто?-поинтересовался врач.
Николай смутился:"А ведь  действительно-никто!"
- Мы отдали тело по представленным документам, с нашей стороны никаких нарушений нет. Так что, мужчина, прекращаем пустые разговоры.
Врач ушёл, оставив в недоумении друзей.
- Что делать-то будем?- обратился к Николаю Василий,- народ уже наверно собрался.
- Будем хоронить,- ответил тот , придя в себя.
- Кого хоронить-то?-переспросил сосед.
- Будем хоронить Анну Лунёву, писательницу, которая умерла не только в  реальном, но и в виртуальном мире, то есть в ноутбуке-будь он проклят! Убийца проклятый,- со злостью произнёс Ник, напрочь забыв про свои ночные угрызения совести.
Сказано - сделано! Положили в гроб ноутбук, закрыли крышкой, а присутствующим объявили, что после вскрытия труп выглядит не ахти, по этой причине гроб с телом открывать не будут.
Решение супруга никто не оспаривал, только поп,  глянув на то, как выносили гроб из подъезда, многозначительно хмыкнул, но службу справил так, как положено.


Рецензии