Динозавры богу надоели. А люди? Ч. 2

  Динозавры богу надоели.
  Ибо на Земле они - засиделись.
  Видов их было очень много,
  А Эволюции толку от них никакого.
  Мешали маммалиям развиваться,
  Плодиться и размножаться.
  И разочарованный господь динозавров,
  Как непредвиденную и опасную заразу,
  Умертвил метеоритом - практически сразу.
  А люди? Что с ними будет?..
  Ведь то на словах, а не на деле
  Человек человеку - друг, товарищ и брат.
  А потому съешь себе подобного,
  Иначе тебя бессовестно съедят.
  Но почему, как динозаврам,
  Бог не поможет людям умереть?
  А оттого, что господь терпелив,
  И таким он будет и впредь.
  Но откуда ты, Карагачин,
  Знаешь, каков он, бог?..
  Отвечаю честно: как по мне,
  Бог такой, каким я его видел во сне.
  Увы, сколько лет я уже на земле живу,
  Но ни разу не видел бога я наявУ...
  А если вы своими глазами увидите бога,
  Написать мне об этом не поленитесь,
  Тут же мне своим стилОм черканИте.
  И, более того, сразу же сообщите
  По секрету всему свету
  Про благую весть эту.
 
 
 
 
 

   


Рецензии
Возможно и найдутся такие, которые видели Бога или те, которые знают ответы на все вопросы и напишут Вам.
С уважением.

Артемидия   24.04.2021 15:28     Заявить о нарушении