А для меня ты королева Песня

               Александр Бельский

А для меня ты королева Песня

Мешало нам коварство гнева.
Но где спасительный покой?
А для меня ты королева,
но слишком вспыльчива порой.

Твоя отзывчивость безбрежна.
И у веселья твоего
границ не может быть, конечно.
И в этом с мудростью родство.

                Припев:

           А для меня ты королева.
           И у тебя волшебный дар.
           И мне не вырваться из плена
           твоих необычайных чар.

Считаешь, что всегда права ты,
хваля упрямство всех тонов.
И будем мы безмерно рады,
когда мы сбережём любовь.

Твоё сияет благородство
как знак гармонии в судьбе.
И стало мне легко и просто.
И улыбаюсь я тебе.

                Припев:

           А для меня ты королева.
           И у тебя волшебный дар.
           И мне не вырваться из плена
           твоих необычайных чар.

22.04.2021


Рецензии