Боня и Пунья-37 часть

На утро снежинки кружились
На шубки мои мягко ложились
Затем по щеке катились
И я на них очень сердилась

Сегодня с Боней идем на каток
Одела сверху шубы , еще свитерок
Чтобы не испортить свою шубу
Когда с катка вниз прокачусь

Я застегивал свой шнурок
Когда услышал рядом голосок:
-Привет, пушистый дружок
-Опять с девчонкой идешь кататься?
-Сегодня небольшой ветерок
-Не помешало бы одеть шарфик
-Как бы не заболел опять

Я посмотрел на маленького зверька
Который давал, мне совет
-Давай без совета-обратился я
-Ты лучше подумай о себе
-А то останешься без ног
 Мой милый зверек
-Тут много волков голодных
-Как бы не попался к ним на лапу
-Лучше беги к маменьке
-Пока волк не почуял тебя

Тут вышла моя Боня
-Ну, что Пунья , санки готовы?
-Садись я тебя прокачу
-По белому снегу проведу
-Сделаем себе борозду
-Чтобы по этой борозде вернуться
-И по дороге не заблудиться

-Ох, вы видели бы такую красоту
-Когда на санках я летел к катку
=Сюда бы еще пургу
-И я с ним тоже, вот как бы крутанул

А в лесу на катке, все зверята
От мал до велик
Спускались с горки
Шум неугомонный по лесу звенел
Все счастливые на снегу кувыркались

Тут и лиса,которая считает меня родня
Лисят своих катает и с горки спускает
Даже ежиха проснулась и иглы свои очищает
А зайчиха почти со снегом слилась
Вся такая белоснежная, как зима

Катались на санке ,мы почти полдня
Друг друга  временами заменяли
Чем вчерашняя лыжня
На санках сидеть так круто
Как будто на коне
Сидишь и снег под санки
Летят, как сверкающие изумруды

Затем домой вернулись
По той же борозде
Хорошо, что снегом не замело
Снега было много на моем хвосте
Все таки он волочился по снегу
Но это не беда, встряхну и нет ее


Рецензии