Строгие лица с фотографий

В пространстве между сном и явью,
Я вижу свой последний бой.
Где мой дружок харкаясь кровью,
Умолял, пока был ещё живой.

Не позабыть мне ту картину,
Как пробирались мы с ним ночью по горам.
Тащил я друга, взвалив на спину,
Чтоб не оставить на растерзание врагам.

Но утром, лишь рассвет забрезжил,
Мы напоролись на вражеский заслон.
И был дружок мой вмиг повержен,
А я к талибам на год попал в полон.

Афган, ты искалечил жизней много,
Теперь нам не вернуть назад свои года.
Лишь с фотографий смотрят строго,
Те, кто домой уж не вернутся никогда.


Рецензии
Как всегда, в самую глубину души. Огромное спасибо. Вечная память погибшим!

Влада Николаевна   23.04.2021 20:49     Заявить о нарушении
Благодарю. Нам никогда этого не забыть, хоть и власти стараются это вычеркнуть из истории.

Владимир Мисечко   24.04.2021 06:18   Заявить о нарушении