Новый генплан Сочи

  Сочи курорт мирового класса, за последние годы с 1990 по 2021 приведен в удручающее состояние, это видно по отсутствию иностранных туристов.

Сочи может принимать в год миллион  иностранных туристов минимум, которые потратят 5 миллиардов евро в год.

Как этого добиться?

С помощью генплана добиться превращение Сочи в один из лучших мировых курортов.

Концепция все!

1. Приморскую набережную расширить до 30 метров, как было в СССР.

Убрать с набережной все вещевые рынки, павильоны, рестораны, сделать ширину 25-30 метров. Убрать самозахват пляжей и набережной ресторанами типа Сан ремо и Грузинским около Жемчужины. Ввести запрет орать музыку в ресторанах.

2. Убрать с набережной колонки, которые орут на столбах рекламу, убрать всю звуковую рекламу в центре города, на остановках и на пешеходных улицах. Убрать рекламные экраны на Навагинской, которые бьют по глазам прохожих.

Сегодня Сочи превратили в интересы частников.

Должно быть
 1. Концепция и потом выбор частника по заданным ему условиям.

Сегодня частник диктует свою волю городу.

Набережная лицо города загажена частником и самостроем донельзя.

3. Очистить все пляжи от самостроя ресторанов, которые все забили.

4. Урны отнести от скамеек на 25 метров.

5. Ввести запрет на форсированные двигатели машин, которые орут на дорогах. Штраф 5000 рублей.

6. Запрет курения на набережной,  в парках, все курят.

7. Очистить маленький парк Ривьера от идиотских аттракционов и звуковой рекламы. Там полный бардак,

В Сочи абсолютный дефицит парков  и тишины, все орет, визжит, мелькает, сверкает.  Бьёт по глазам туристов. Нет никакого покоя и уюта.

8. Тротуаров на 50%  улицах просто нет.

9. Запретить орать музыку  ресторанами на набережной.

10. Сделать очистные сооружения, чтобы не воняло на тропе здоровья каждые 100 метров, потоки канализации льются в море.

11. Убрать с набережной сотни промоутеров, которые пристают к туристам, предлагая кататься на яхтах, дёргают их за рукав, орут в мегафоны что есть силы,  или раздают листовки, зазывалы орут в ресторан. На набережной полнейший шум, хаос и бардак. Это лицо города.

12. Убрать из города тысячи бездомных собак. Наладить эту службу.  Ввести налоги на домашних собак -5000 рублей в год.

13. Восстановить шахматный павильон ЗЕЛЕНЫЙ ДОМИК в парке Ривьера.

14. Сделать вело дорожки.

15. Пригласить только зарубежных архитекторов  ( Австрия, Германия, Франция)  для генплана.

***

Образ Сочи 2031.

Сочи 2031 разделен на две  тур зоны:

Центр для богатых туристов из России и заграницы.
В центре царит тишина и покой, именно то что любит богатый турист.  Машин мало, въезд в центр платный, все стоянки платные.

Роскошная широкая набережная, тихие кафе, вышколенные официанты.  Образ набережная Круазет в Каннах.

Центр Сочи принимает 1 миллион богатых туристов, которые оставляют в городе 5 миллиардов евро в год.

Из них 30% налог в городской бюджет.

Вся индустрия сервиса работает по правилам администрации.
Администрация диктует волю частникам, а не наоборот, как сегодня.


Лазаревское и Адлер для русских малобюджетных туристов: там все как обычно бедлам, содом и гоморра, шум, крики, промоутеры, музыка орет из ресторанов. Рев форсированных двигателей абхазов.


***

Сегодня центр Сочи ничем не отличается от Лазаревского и Адлера.

Основной турист МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ.

Вот считайте сами центр Сочи небольшой он может принимать в год миллион туристов богатых или малобюджетных, как сегодня которых устраивает весь этот бардак.

И эта семья тратит 500 долларов за 10 дней.


Или обеспеченных, которые тратят 5000 долларов за 10 дней.

Конечно Сочи нужно разделить на 2 категории:

Адлер+ Лазаревское для малобюджетных туристов.

Центр Сочи для иностранцев 50% и русских обеспеченных.

Сегодня богатый турист не едет в Сочи потому что нет никакого отдыха и покоя: все орет, визжит, сигналит, мелькает, слепят лазеры, рекламные экраны, со столбов орет реклама, вышел на набережную промоутеры дёргают за рукав, орут в уши. Везде дым, все курят.

Ад для богатого туриста, поэтому они едут в Европу: Ницца, Канны, Черногория, Хорватия, Греция, Турция.


Рецензии
"... разруха не в клозетах, а в головах"
В Сочи это головы особой ментальности. За глаза их называют кубаноиды.
Такие же, как прикидывающиеся россиянами украинцы в Ялте. Отличительная черта которых жадность, возведенная в абсолют.
Психологию этих людей Вы не измените никакими градостроительными уловками, никакой сменой гражданства, никакой сменой властей.
Весь этот гадюшник а-ля СССР можно только снести. Пример Эстосадок на Красной Поляне.

Тимофей Зубцов   23.04.2021 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.