Костюм нищего ребёнка

Хочу танцевать с тобой в чёрном платье с открытой спиной,
Хочу чтобы касался руками кожи моей холодной, мой дорогой.
Отвези меня на машине своей к себе домой,
Уложи меня спать в постель после ночи с тобой.

Я обессилена я ныряю в глубину день за днём,
Меня переехал трамвай и ты голову мою нашёл.
Я под толщей морских вод падаю ко дну,
Я утону, я не встану, я не могу.

Помоги мне, под яркими огнями мне не подняться без твоей руки,
Не отпускай меня, подожди секунду, не уходи.
Убаюкай меня, не читай мысли мои, просто пойми,
Если будет выбор не спасай меня и уходи.


Рецензии
Читаешь это глазами, и в мозгу прямо с первой строчки, ну может с микросекундной задержкой не с первой, а со второй-третьей, начинает биться ритм. К этим стихам необходимы талантливый соавтор-композитор, а также певица с низким и сильным, и само собой хрипловатым, голосом. Плюс музыканты и публика. Дальнейших Вам, Кристина, успехов.

Лейф Аквитанец   25.04.2021 19:47     Заявить о нарушении