Проблемы

Когда неприятности по очереди прилетают, то ещё можно выдержать, а когда все вместе - совсем кранты, хоть веревку намыливай. У меня эти кранты и случились: жена с любовницей застукала, на работе от шефа разгон получил с последним предупреждением.Сижу в сквере на скамейке и домой не хочу идти - предчувствую большой скандал. Слышу - смех знакомый и голос : - " мой дурак сегодня, наконец, попался с бабой своей! Я их выследила! Так что чемодан ему соберу, выставлю и проблемы наши все будут решены. Милый, ты рад?". Я голову поворачиваю и вижу - жена моя в обнимку с мужиком стоит. Даже не понял сразу, радоваться или огорчаться, но глаз задергался - нервы сдали...
Я встал и к ним направился. Она меня увидела и от мужика отпрянула. Стоит, глаза на меня вылупила. Я говорю : - " дорогая, не спеши домой, погуляй. А чемодан я тебе сам соберу". И ушёл. Фиг вам, думаю. Нашли дурака! Проблемы они, видите ли, за мой счёт решить хотели! Но на душе легче стало - на одну проблему меньше!


Рецензии