Рассказ номер шесть

Рассказ номер шесть
Не все так грустно…
Так как я решила что последний подарочек от мужчины с яхтой,то конечно же я настрочила ему ванильную  длиною в страницу смску в блэкбери мессенджер.Блэкберри был к слову куплен на его деньги,те что он оставил при первой встрече.До этого у меня был достаточно простенький телефон,айфоны еще не существовали и мессенджеры тоже.
Он не отреагировал,чего в общем-то и следовало ожидать.У него -то не было абсолютно никаких ожиданий относительно меня и моих ванильных  фантазий про долгую и счастливую жизнь,совместную счастливую жизнь.Я могла бы опять сказать, что он подлец и черствый сухарь,но нет он просто был реалистом и капиталистом,он знал чего хочет и был готов за это заплатить и желательно именно деньгами,так как на самом деле деньги самое что ни наесть дешевое средство оплаты,время например оно гораздо дороже денег, и он это понимал.А еще он знал правила игры в которую мы с ним играли , а я нет,я играла в слепую.А вот я через свои розовые очки и в силу возраста была подвержена влиянию моих собственных фантазий и недопониманию ситуации,и что немаловажно отсутствию опыта общения с мужчинами в принципе и такого уровня мужчинами тоже.
Если бы я просто спросила его про подарок и поняла, что это не от него,то это был бы конец истории,но так как я уже говорила, что средства коммуникации между людьми сильно страдают.Я дала этой хромой лошади в виде моих фантазийных отношений пожить и мучатся еще какое-то время,до того как пристрелить.Спрашивается почему ж люди просто не разговаривают словами через рот,это же так просто .
На следующий день ответа тоже не было,что тоже могло послужить для меня сигналом к прекращению всякого общения,но нет я оправдала все его занятостью,а не банальным нежеланием общаться.Я продолжала ходить на работу, надеяться и мечтать.
Перед выходными он все-таки объявился и предложил провести время на его яхте ,с его друзьями.Что напридумывала себе я ?правильно что он хочет представить меня своим друзьям, как его девушку и у нас намечаются серьезные романтические отношения,за которыми обязательно последует и жили они долго и счастливо и умерли в один день от оргазма.И все это было в моей голове после двух встреч одного секса и все это было оплачено.Пусть и не совсем понятно по какому тарифу.
Думала ли я тогда что я девушка из эскорта,нет конечно .Как я уже писала как-то всем же кажется эскорт это что-то ужасное и у них все по двести долларов все включено.А тут за год один мужчина ,ну да дал денег ,так то на шоппинг и по любви.
И вот они выходные,он написал мне чтобы я взяла купальник во что переодеться так как его рубашки не для этого и время когда приедет его водитель,что бы я была собрана.
Воскресенье и понедельник выходной в клубе и всем абсолютно где ты что ты и кто ты.Но имея не самую плохую интуицию я попросила еще в начале работы в клубе мою бартендера всегда позвонить мне в выходные дни мало ли чего,она как девушка из восточной европы все понимала и просто три четыре раза за выходные набирала узнать как я.
Водитель приехал и доставил меня на яхту там уже была готова еда и подозрительно тихо,то есть из команды был только капитан и сказал что у остальных выходной.
Друзей на яхте было всего двое и что странно оба они были без пары,они были не красавцами и второй был значительно старше владельца яхты .Мы вышли из порта и добрались до безлюдной бухты,капитан же взял моторную лодку и исчез из вида.
Я была не в своей тарелке и потому не пила,а шампанское которое мне подливали и подливали я просто выливала за борт потихоньку.Изрядно выпивши мой мужчина стал вести себя довольно вульгарно похлопывая меня по заднице и отпуская шуточки,я искренне недоумевала и смущалась,отказывалась раздеваться до купальника мотивируя это тем что мне холодно.Вы итоге после моих таких выкрутасов он психанул и приволок кошелек достал несколько фиолетовых купюр и положив мне сумку сказал,что я должна развлекаться и развлекать его друзей.Думаю объяснять  как нужно развлекаться тут не надо.
Могла ли я отказаться ,скорее всего да ,но мне подсказывала чуйка что стоит вести себя спокойно и хладнокровно и тогда все пройдет относительно безболезненно и без страшных последствий.
Я решила идти ва банк и сказала что во первых сумма совсем не такая как я бы хотела.Он рассмеялся и сказал, что я дороже не стою и что в первый раз это был аванс за вот этот веселый вечер,но все же достал еще столько же фиолетовых бумажек и положил туда же.Это было примерно половина первой суммы хоть и с четырьмя нулями,но не сказочно много.После это он попытался раздеть меня и заняться с ним сексом прямо на палубе за столом.Именно тогда я чётко в своей голове сформулировала идеальное кредо «Никогда не делай за деньги,то что не сделаешь бесплатно»-«Never do for money what you wouldn’t do for free».Я не была намерена заниматься сексом прилюдно не бесплатно ни за деньги и я не планировала групповой секс с пьяными мужчинами.Говорить что меня трясло мелкой дрожью и я хотела рыдать,это ничего не сказать. Но я собралась с силами и мыслями и сообщила, что сексом я буду заниматься с каждым один на один и в каюте ,а не здесь и ужточно не все и сразу.
Он уступил первое место его молодому другу и мы с ним пошли в каюту ,в середине процесса он и сам ввалился в каюту и стал наблюдать процесс,ничего сверхъестественного не происходило, так как все они были изрядно пьяны,когда я закончила с его другом он тут же продолжил не дав мне сходить в душ,на тот момент мне было так все равно и единственное что я хотела это закончить этот кошмар поскорее.,но в этот момент мне даже понравилось на короткий момент.Он был пьян и кончить это удалось с трудом,но зато он сразу вырубился.Приняв душ я побрела на палубу помня что наверху есть третий и он в любом случае ждет продолжения банкета.От этого было мерзко,но мне хотелось этого продолжения почему-то.
На палубе сидел третий самый взрослый друг моего мужчины.Он медленно пил коньяк и смотрел на восходящую луну.Предложив мне выпить он сказал что позвонил и за мной приедет моторная лодка скоро и что пока его друзья спят я как раз доберусь в порт.И что ему даже вроде как жаль что у него такие товарищи,думаю что конечно же ему не было жаль,хотя кто знает ,я с ним не общалась и так сказать составить мнения не успела .
Пить я отказалась,собрала вещи ,оделась и даже проверила деньги в сумке,деньги были все на месте,но тогда мне было абсолютно все рано или все-таки нет.
Приехала моторка и я благополучно добралась в порт где взяла такси в свой отель,чтобы закинуть вещи домой и напиться в ближайшем баре в гордом одиночестве.
Но тут я услышала вибрацию это был контрольный звонок моей приятельницы бартендера,она звонила второй раз и потому уже была взволнована…


Рецензии