если снять позолоту

Долго тлеет окурок у бетонной стены.
У безликой фигуры все грехи сочтены.
Скорпионья натура не изменит себе.
Состоянию "дура" в тему гибкий хребет,
безупречное тело в соболином меху.
Безнадёжное дело объяснять "по-че-му?!".


Рецензии
Дура - это состояние души😂😂
Созвучно с А.Новиковым получилось:
"Догорает до окурочка...Дурочка😉

Марина Коробейникова   23.04.2021 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Марина!

Приятно видеть вас. Вот написала я было пародию, и так ждала, что вы заглянете, а её бесследно удалили.

Доброй вам весны!

Кира Викторова   23.04.2021 16:23   Заявить о нарушении
Так можно повторить! Прямо здесь в замечаниях, кто ж помешает😁

Марина Коробейникова   23.04.2021 16:27   Заявить о нарушении
Я так делала когда-то, когда мои удаляли 😉

Марина Коробейникова   23.04.2021 16:28   Заявить о нарушении
А я, честно говоря, подумала, что это тоже пародия🤡🤡

Марина Коробейникова   23.04.2021 16:29   Заявить о нарушении
Сейчас найду и вам сюда пришлю)

Кира Викторова   23.04.2021 16:36   Заявить о нарушении
Сейчас прочла у Липеца: http://stihi.ru/2021/03/23/5752
И, может, с того во мне чувства взыграли -
в босые твои, Танька, ноги влюбился,
потом видел их у Тамары, у Вали,
но так, как твоими, я не впечатлился. (с) - вот класс-то, босые Танькины ноги были и у Тамары, и Вали.

Так жили три бабы, ногами менялись ,
как принято масками на карнавале.
Но Танькины плохо с Тамары снимались,
А в силу размера - не клеились Вале.

Однажды Валюха с ногами Тамары
сходила под вечер на танцы и в баньку.
Всё было прекрасно, нашла себе пару,
но время цеплять их настало для Таньки.

Валюха поныла, всплакнула немного,
но всё же свои поносить согласилась.
И Танька надела Тамарины ноги,
Тут парень исчез, что Валюху взбесило.

А Танька с ногами Тамары - богиня!
Тамара на Танькиных как на ходулях.
Про чьи ж это ноги поведал нам Гриня?
Мне кажется дамы поэта надули.

Кира Викторова   23.04.2021 16:40   Заявить о нарушении
А это написала вчера аки рецензию, прочитав http://proza.ru/2021/04/22/1521

Кира Викторова   23.04.2021 16:43   Заявить о нарушении
Прямо "рассеянный Джованни" для взрослых) Только Липец тут же отмажется. Скажет, что на пародию писать пародию - это моветон😏

Марина Коробейникова   23.04.2021 16:54   Заявить о нарушении
Ну вот я и почуяла, что тут что-то не так с этим окурочком 😉

Марина Коробейникова   23.04.2021 16:58   Заявить о нарушении
А кто ему отвечать будет? Кто-то наябедал и удалили. Молча.

Так я в вашей чуйке и не сомневалась)

Кира Викторова   23.04.2021 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.