Заплутавшее счастье

Ты подарил мне надежду и веру,
Гордость и крылья оставив себе,
Ввысь улетаешь с улыбкой химерной,
Счастье доверив беспечной судьбе.

Вдруг заблудилось оно в перелеске?
Ходит по полю, вздыхая в ночи,
Ищет тропинку, рыдая по-женски,
Или, как чайка морская, кричит.

Может, заснуло оно в огороде?
Может, извилистый выбрало путь?
Может, кругами по заводи бродит?
Может, решило в колодец нырнуть?

Если когда-нибудь встретите счастье,
То расскажИте ему, что я жду,
Что мои двери распахнуты настежь,
Что для него зажигаю звезду.

Что научусь я летать тёмной ночью,
Что мне не страшен ни холод, ни зной,
Что свою старость на годы отсрочу,
Лишь бы любимый был снова со мной.


Рецензии
Спасибо за теплоту строк

Флора Снегава   17.07.2021 13:33     Заявить о нарушении
От всей души благодарю!
Доброго здоровья и неиссякаемого вдохновения!

Ирина Абеляр   19.07.2021 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.