Мой мужчина тот, что любит дождь...

Лес качается в зелёной, нежной дымке...
Птичьи трели слышатся со всех сторон
И мечтает о дожде весеннем, чистом
Только тот, кто искренне в него влюблён!
               
Тот, кто ветра чувствует приятное волненье
Рябь, легко бегущую куда-то по реке
Молодой листвы весенней оживленье
И раскаты грома где-то вдалеке...

Тот, кто чувствует в пространстве напряжение
Видит крепкие объятия облаков
Слышит вздохи туч тяжелых,
И дождя  желание
Вырваться из плена их оков!

Тот, кто чувствует дождя потребность быть желанным!
Хочет  струями  эмоций  ярких наслаждаться!
Тот, кто внутренне душевно сильно обезвожен...
И так жаждет тёплой влагой жизни напитаться!

Тот, кто любит свежесть и манящую прохладу
В чьих зрачках всегда сияют отблески грозы!
Кто свои ладони смело подставляет
Под потоки бурные воды!

Дождь льёт с неба светлой  благодатью
Радостью желанной  мысли наполняет
В душу проливается  счастьем необъятным
Любящее сердце  чаще биться заставляет!

Лес качается в зелёной, нежной дымке…
Знаю, ты меня всем сердцем ждёшь!
Мой любимый, добрый, самый лучший

Мой мужчина…

Тот, что любит дождь!


Рецензии
Фильм вспомнился - "Человек дождя"...

Егавар Митас   31.07.2022 16:04     Заявить о нарушении
Да, я тоже очень люблю этот фильм...
Дастин Хоффман неподражаем...

Благодарю за Ваше внимание, И.Р.

Ирина Рэйн   01.08.2022 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.