Стихи

И лишь командир им ответил умело:
"Всё дело в вагоне, в вагоне всё дело"

Под гипнозом виден кафель,
Под гипнозом виден свет.
Почему-то много вафель
Вылетает напросвет

Под гипнозом виден кафель,
Под гипнозом виден свет.
Почему-то много вафель
Всё же видно напросвет

Лемма И.Шура
Жил-был Шура.
Он был физик-теоретик.
Как-то раз он смотрит в окно-видит, там
Кто-то стоит. Он вышел и спрашивает:
Как тебя зовут? - Лемма.
-А меня Шура.
             Они поженились.
А наутро они развелись.
И так было несколько раз.
Однажды Шура говорит:
"Послушай, Лемма,
У меня во рту золотая клемма.
Цепляй свой провод мне в рот,
И нам с тобой крупно повезёт!"


Нудель, Фудель и Пудель.

Иничижыха
E___________________F#m
Деревянныйдом Егора Летова
H_____________________E___A_H
Был похож на райвоенкомат

(приснись, приснись тебе и мне)
Хочу увидеть я во сне
Инопланетный синтезатор

От желания условного цинизма
______Am___
И, конечно, я старался
______H7
______Dm________E7
______Am

...Что-то я всё ем, ем и не надоедаюсь
Милиционер?
Летать окна мыть сегодня будут только искры.

Почему такой испуганный твой взгляд
Звёзды во вчерашней синеве

Пожалей несчастных олигархов


(Как прекрасен этот мир)
Залезай в салон поедем
Посмотреть в лесу медведя
Щёлкай кнопкой изнутри
Мы купили "Жигули" посмотри
Мы купили "Жигули"

Рано утром на рассвете
День рождения отметим
Шире дверцы распахни
Мы купили "Жигули" посмотри
Мы купили "Жигули"


____________Dm_____________Am
Август всерьёз, август всерьёз
________E7_________________Am_(A7)
Твоя продукция не вызывает слёз

Я так же бесполезен,
Как урбанизм полезен.

Был он (первым)лучшим не всегда,
Но за правду был всегда.
И учил нас не сдаваться
И бросаться на врага.
А не выточишь снаряд -
Так попрут из октябрят.
А не выучишь урок,
Так получится заскок.
(Так получишь в потолок
И узнаешь, сколько стоит
Тот отбойный молоток).

C
Все обиды кончились
Мы с тобой угонщики
Dm
В Ялту еду я
G

C
В Ялту еду я

Зимой ты в снегах и на сердце вьюга

Разве ты не понимаешь, что ты очень всем мешаешь?
Ты мешаешь, ты мешаешь, ты общественный порядок нарушаешь
Ты читаешь и рисуешь, играешь и поёшь,
Ты, мы видим, вообще слишком весело живёшь
Мы тут тоже бывшие пионеры
Мы к тебе примем меры
Видишь, всё как зашумлено, серо, дымно и квадратно?
Населения массам полагается, чтобы им в этом было приятно.
Ты мешаешь нам вонять,
Мы найдём,как тебя унять
Избиватель народа не тунеядец, не бездельник
Богатый и влиятельный выделит на продолжение своей власти денег.

Меня интересует. Почему в автобусе нету, а у Вовки на Дне рождения - есть?

Какой день недели самый медленный?

Экономика растёт до бесконечности пропорционально внешнему долгу и внутренним проблемам.

(Фрагмент переделки "Сказки о золотой рыбке" (А.С.Пушкин), которую ставили на вечере самодеятельности старшеклассники в г.Фергане в начале 1950-х годов)

Жили-были старик со старухой
Усамого синего моря,
Моря-великана,
Атлантического океана.
Жили они тридцать лет и три года
В тйстрране, где самая демократическая свобода,
Где есть короли подтяжек и жести,
Где можно купить газету с редактором вместе.
В общем, в том Новом и прекрасном свете
Жили старик Джон истаруха Кэтти
Старуха в дырявом корыте бельё стирала,
Астарика Джона рыбу удить посылала

Она попросила стиральную машинку
фирмы"Янки-Касабланки"
И жевательную резинку
"Мечта американки"

Хочу сидеть в Вашингтоне
На атомном троне

   ***

____________Dm7____G7_______C
Наши лебеди очень здорово плыли
Водоплавающие птенцы и птицы
(freee jazz без дудок)


Под небом голубым
Есть наша Беларусь
Она такая милая, что я всё время прусь.
Дымятся вдалеке
Реакторы АЭС
Они дают энергию, чтоб кайф наш не исчез.

Тебя тут встретит работящий БОМЖ
И хоккеист - надежда богачей,
С ними Альфа-крокодил известный
С голосом таким незабываемым!

Сливается совхоз
В сплошной микрорайон -
На атомной энергии работать хочет он.
Но ты не смей сказать
Ни слова супротив!-
Сработает отлаженно сплочённый коллектив.

Тебя вдруг встретит разъярённый мент
И автозак, исполненный очей -
С ними бронетранспортёр чудесный,
Чей так свеж фонтан незабываемый!

Красный свет светофора на белом фоне тумана выглядит оппозиционно

Зачараваная мая
 (перапрацоўка песні "Песняроў")

Паглядзіш ты у сіняе неба-
Там ляціць спадарожнік-шпіён.
Невядома, з якою патрэбай
Зазірнуў ён ў наш мікрараён.

І убачыш зусім ужо блізка
Ліхтары Астравецкай АЭС -
То рыпіць над тваёю калыскай
Навукова-тэхнічны прагрэс!

Гэта я з табой вечарую
Шампіньёнамі цябе я частую
Санітараў жахліваю моваю
Зачароўваю, зачароўваю
Закалыхваю я цябе.

Пачытаеш мне зноўку газэту,
Што чытаў табе ўчора я
Там палітыкаў розных партрэты
Нават ёсць сімпатычныя!

Ад навязлівай тэлерэкламы
Не схаваешся ты ўжо нідзе
І вытокі харчовай праграмы
Паплывуць ў трыфтазынавым сне.

Гэта я з табой вечарую
Вітамінамі цябе я частую
Трыфтазынаў жахліваю моваю
Зачароўваю, зачароўваю
Закалыхваю я цябе.


Рецензии