Кей литтлетон

Джек молчал и казался смущенным. Томми, который присматривался к нему
любопытно, мгновенно откликнулся.

«Потому что тебе нравится лучше всего, не поэтому ли?» - с нетерпением предложил он.
Лицо Джека при этом осветлилось.

"Мне понравился вид холмов, но когда я увидел все их мельницы, я - я
Я думал, что получу работу. "

«Ты слишком маленький,» - сказал мистер Бриггс. "Я дам тебе право
к соответствующим властям, и вы будете приземляться в государственном доме
для мальчиков, если у тебя нет своих. "

Джек с сомнением встретил проницательные серые глаза. Свои, наполненные слезами
это медленно поднялось и упало на его надетое короткое пальто. Он поднял руку
к воротнику рубашки и крепко держался за него, как будто бы держался
назад боль там, и сердце Жана уже не выдержало.

«Я думаю, что он принадлежит Вудхоу, пожалуйста, мистер Бриггс», - сказала она
быстро. "Я знаю, что мама и папа возьмут его туда, если он не
куда идти, и мы позаботимся о нем. Я в этом уверен. Он может водить
назад с нами. "

"Но ты не знаешь, откуда он взялся, и ничего о нем, Джин. Я
Скажи тебе, что он просто маленький бродяга. Ты можешь это видеть, иначе его бы не было
переход к грузовым поездам. Это не способ сделать, если ты порядочный
Богобоязненные люди, катающиеся на грузах и уворачивающиеся тренеры ".

«Позволь мне забрать его домой сейчас, в любом случае», - умолял Жан. "Мы можем найти
о нем, позже. Сегодня рождественская пятница, помните, мистер Бриггс.

Никто не сопротивлялся призыву, лежащему в основе ее слов, и г-н
Бриггс смирился изящно, хотя поддерживал уездную школу
является надлежащим сосудом для всего такого человеческого мусора.

Жан смеялся над ним счастливо, когда он стоял с его ногами широко, его
руки в карманы его пальто.

«Это твой собственный роман, Джин,» - сомнительно вернулся он. "Я бы не стоял
на вашем пути до тех пор, пока вы считаете нужным взять его с собой. Но он просто
человеческий мусор. Хочешь, Джек?

И Джек поднялся, вытирая глаза рукавом для пальто, и блеснул
с негодованием вернулся к мистеру Бриггсу. Он взял меньший пакет, Томми
другой, и трое покинули офис.

«Думаю, мы все можем втиснуться на переднее сиденье», - сказал Жан. "Мы идем
в магазин, а потом домой. "


Рецензии