Простой разговор...

Бывают дни,бывают встречи-
Знакомых,или же друзей...
Нет! не забытых,а ушедших,
Живущих в памяти моей.

Храню о них воспоминанья-
В какой то данности другой,
Им не подвластны расстоянья-
Они в душе всегда со мной.

Как много лет!-Считать не стану...
Проходят дни,оставив тлен,
Но всё же верим мы обману,
как в нерушимость старых стен.

Их прочность,обсуждать не буду-
В том нет причины никакой,
Вдруг превратит в развалин груду,
Какой то случай небольшой.

Или быть-может,та стихия,
Где даже маленький шажок,
Без примененья всякой силы-
Разрушит то,что ты не смог.

И вспоминая,то былое-
На миг,покажется опять-
Ты вновь со мной,и в разговоре-
Про всё,так хочется узнать!

Хочу спросить тебя:-"А помнишь?"-
Перечеркнув лавину лет-
Как ты сейчас меня находишь?-
Я изменилась или нет?!-
Года,конечно мало красят,
Но,как всегда,берут своё,
Лишь память сердце не угаснет-
То,что осталось-всё моё!"

"А,помнишь!-ту весну и лето,
 А может...помнишь...вот.тогда?"-
Но тишина,вместо ответа-
Такие брат теперь дела...

И вторя,тем воспоминаниям-
Опять спрошу,в который раз,
Забыв,о долгом расставании,
Как будто встретились сейчас...

Но,помолчав,вздохну тихонько-
Немой вопрос,немой ответ-
И лишь душа заметит тоноко-
"Не вспоминай того,что нет!"

Так и живём,давно не спорим-
Наш разговор,такой простой-
Мы понимаем только двое-
Как разговор души с душой...


22.12.20


Рецензии