ДАРЮ

                В.М.

Вот и выпало везенье
в неприкаянной судьбе,
я своё стихотворенье
посвятил одной тебе.

Мне не жалко строчек, ритма,
рифм, тебя боготворю,
стих сильнее, чем молитва,
я его тебе дарю.

Потому-то и нельзя
лгать, кривляться, сбиться с лада;
рифмы все – мои друзья,
а друзей беречь ведь надо…

И, тебя боготворя,
вдруг, что мне на днях приснился,
написал стишочек я
и не очень удивился…

22-04-2021


Рецензии
И сокращаются большие расстоянья...
Обрадовал и тронул меня до слёз щедрым подарком!
Достался и мне кусочек везения!
Спасибо большущее, Слава!!!

Валентина Марцафей   23.04.2021 16:13     Заявить о нарушении
Валюша, не стало сил больше сдерживаться, вот и прорвало!!!
А между Ялтой и Одессой расстояния уже давно сокращаются, в сторону любви!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   23.04.2021 23:13   Заявить о нарушении
Похоже, что так! Ведь с Крымских гор виднее!

Валентина Марцафей   24.04.2021 11:47   Заявить о нарушении
Молодец! Опечатку на днях нашёл сам!

Валентина Марцафей   24.04.2021 12:35   Заявить о нарушении
Да!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!
Я сам это недавно понял!!!

Вячеслав Егиазаров 2   24.04.2021 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.