Мразь...

- Ах, ты мразь, почувствовал что запахло жаренным и вертится, как уж на сковородке, - говорила нервничая, Татьяна, - слово никому не даёт сказать, хочет всех переболтать, - возмущалась она.
 Татьяна моя приятельница с пятого этажа. Она зашла за мной, чтобы мы пошли вдвоём гулять. Но мы вначале попили чай на кухне. А пока я одевалась, она уселась на кресле и включила  телевизор. По телевизору идёт передача "Пусть говорят"
 Это не первая передача, на смерть Валентины Легкоступовой. Я одевалась и иногда поглядывала на телевизор. Там эти шум, гам и крики, невольно обращали моё внимание. А там, в студии Юрий Фирсов изворачивается и поминутно меняет свои показатели. Но, видимо, ему не уйти от правосудия, хотя он всячески оправдывается и всех перебивает. Есть, пока недоказанная версия, что это он убил Валентину. И все в студии, почти уверенны, что он убийца. Он захотел завладеть очень престижной квартирой Валентины в центре Москвы, и прикинулся влюблённым её человеком.  И сейчас он чуть не плача говорит:"я очень любил Валентину". Мне тоже стало противно глядеть на него, это так противно и притворно, но я сказала:
- Грош цена твоим слезам.  Не могу я смотреть на это.
 - Мразь, идиот, - сказала Татьяна и переключила телевизор на второй канал. Там шла политическая передача "60 минут"  с Ольгой Скобеевой и с Евгением Поповым. Все политики клеймили Чехию. Все кричали и перебивали друг друга. И на это Татьяна стала нервничать и комментировать.
- Ну вот, это по-твоему лучше? - говорю я Татьяне, - ты переживаешь за всё! Береги свои нервы, они тебе ещё пригодятся, - и я засмеялась.
- Как можно так спокойно относиться ко всему.Может завтра будет война,
- Что будет, то будет! - ответила я, - но, если так переживать за всё, ты долго не проживёшь.
-Ты бездушная,- упрекнула она меня, и добавила - я давно тебя знаю, ты очень спокойная, но не знала, что ты такая бездушная.
- Я не бездушная, просто знаю, что так переживая за всё, только истреплешь свои нервы и всё! Что толку от того, что ты всё близко к сердцу принимаешь?  Ты же ничего этим не изменишь. Ведь там, в телевизоре этот Юрий тебя не услышат, как бы ты не называла его. И Чехия, не перестанет быть Чехией, - говорю я одевая свитер.  Я ещё добавила,- а на этого Фирсова есть суд, есть адвокаты и прокуроры. И если он убил Валентину, то они разберутся. Давай-ка переключим на, первый канал,  интересно, чем там закончится - говорю я.
 Она переключила, так как пульт был у неё. А там, как раз говорили, как в прошлом этот Юрий обманул другую женщину Тамару и та умерла от  горя. Суть была в том, что двенадцать лет назад Фирсов притёрся к одинокой женщине, которая только что  потеряла единственного сына. И там, на кладбище к ней присосался этот Юрий Фирсов и приласкал её. А потом признался ей в любви, после говорил, что жить без неё не может и уговорил её продать квартиру и купить дом в пригороде. После сделки, когда получены были большие деньги, он её уговорил не класть эти деньги в банк, в ячейку, а взять с собой. У магазина он сказал ей, чтобы она пошла и купила продукты, всё чтобы отметить сделку. Тамара ушла в магазин, а когда вышла с продуктами, то не нашла ни автомобиля, не Юрия и не денег. Так эта Тамара осталась без квартиры и без дома. Она жила у подруги (которая была свидетельницей на передаче), потом она запила и вскоре умерла.
- Вот мразь, вор! - опять возмущалась, только что было успокоившийся Татьяна. А между тем, Юрий Фирсов говорил, "это был не я, вы обознались!" И, хотя свидетелей было двое; подруга Тамары и её сосед, который был уже в возрасте, Юрий отнекивался и говорил: "я вас вижу впервые и у меня жена красавица, неужели я позарюсь на старуху, которая на двенадцать лет старше меня!"
-  Ой, какая с волочь, я бы расстреляла его там же, в студии, - говорила возмущённо Татьяна. Она громко добавила, - и как у сидевших в студии людей, хватает терпение слушать эту мразь. Ух, скользкий угорь! - ругалась моя приятельница.
- Ты что так ругаешься? Ты, как будто пьяный  мужик или базарная баба? - говорю я, видя, как снова  возмущается Татьяна. "Ей нельзя смотреть такие передачи" подумала я, а вслух сказала,
- Ну- ка, выключи-ка телевизор и пойдём  гулять.
 Татьяна неохотно выключила телевизор, но спорить  со мной не стала, ведь я хозяйка  и я уже оделась и стою в пальто. Мы вышли на улицу и уже говорили о другом. Немного погодя, она упокоилась...


Рецензии