Петухи

Автоматические двери столичного аэропорта Шереметьево отворились,и из них чуть ли не строем вышли четверо бюргеров из богатой и сытой немецкой Баварии. Встали и стоят в сторонке ,ждут,когда кто-то придёт и скажет:
"Здравствуйте,Карл!Здравствуйте,Ганс,
Здравствуйте,Марта! Здравствуйте,Герда!"
Я узнал их по описанию,поэтому подошёл и именно так и сказал. Они так обрадовались,что сразу загалдели,как птенцы в гнезде и сразу доложили: "Ми очень хочет Зибириен! Байкаль! Ми готовились! Изучали ваш язык!...поехали!"
В автобусе  я уже знал о них почти всё."Ми не воевать у вас! Не стрелять!Мы шили сапоги для германских зольдат..понимаешь:раз-два!.. раз-два!..левой!Ни шагу назад! Война.. Krieg!...Тьфу!..Шайсе!.."
Я понял,что они хотят,чтобы их за это не били.Ладно,не будем....
Я отвёз их в гостиницу и сказал,чтобы утром были готовы ехать на вокзал.
...Места нам достались в последнем вагоне. Ну и славно,подумал я,меньше людей будут мимо ходить.
Первые два дня немцы стояли у окна и не могли поверить,что они всё ещё в России! Мотали головами,провожая каждый столб,каждую корову."О!Та;йга! ..та;йга!".По их понятиям,тайга начиналась сразу после  Лианозово.
На третий день ко мне подешёл Ганс и бросил мне в лицо упрёк:"Товарищ!
Ты нас дуришь! Ты нас возишь кругами!" Да нет,говорю я ему,ты же видишь,мы всё время прямо едем! Ни разу никуда не свернули!
"А почему тогда...там..биль одна деревня..и там,на скамейка...лежал..товарищ!kaputt!..очень много водка!"
Ну и что здесь особенного ,говорю я ему,у вас тоже пьют!
Правильно!-не унимался он.-Но ми его ещё вчера видели!  "
Пришлось им всем объяснять,что у нас такое в каждой деревне можно увидеть.Правда,иногда скамеек не хватает....
...Катастрофа для немцев началась после Красноярска. Сначала все шло хорошо. ..На одной из станций,где меняли локомотив,к платформе подошли местные бабки с продуктами и стали предлагать всякую всячину. Я решил сделать подарок немцам,которые ели по сосиски в день,и накупил почти все ,что предлагалось .Вывалил всё на стол и тут они обалдели и притихли . 
Но когда я сказал,что за это платить не надо,восторгу их не было предела.
"О!Яйки! ..колбас! Пиро;жки!О...что это есть?". Ганс вертел какую-банку в руках,внутри которой была мутная субстанция неопределённого цвета.На банке было фломастером написано "Хренотень".Пришлось объяснять гостям,как растёт хрен и как его трут на тёрке.
Чего то не хватает,подумал я,и пошёл в ресторан за водкой.
"Да вы что?-зашипела директор ресторана.- У нас вообще нельзя!Сухой закон!!"
На обратном пути в каком-то тёмном тамбуре меня догнала эта директорша,распахнула грудь и вытащила оттуда три бутылки водки.!
"Вот!-говорит,- всё что было! ..Но если надо... ещё могу достать..!"
Я чуть ,было,не спросил: откуда теперь?...но она взяла деньги и растворилась.
Когда все три бутылки появились на столе,немцы приуныли.  А уж когда я налил всем по полному стакану и сказал "За здоровье!",-то как же за него не выпить! 
Немцы посмотрели,как надо и сделали
то же самое! Лучше бы они этого не делали...
Тут я должен сказать,что ни один немец никогда в жизни не пил водку за один раз! Их и в наших ресторанах не особенно -то и ждут! Придут впятером,закажут по сто грамм и мусолят целый вечер..   
Немцы полчаса сидели молча,только глазами вращали.Чувствуя,что еды на долго не хватит,я сказал,что у нас после первой не закусывают!
После второго тоста "за мир!",бюргеры с теплотой думали о солнечной Баварии и о маленьком бокале пива...   
 А тут ещё и третий!
Впервые в жизни немцы уснули в ботинках и вчетвером  на одной лавке!
Как тот мужик в деревне .Очень kaputt!-подумал я и принялся за "Яйки" и "кольбас"!
Кто-то закрыл нами дверь,так как из купе в коридор вырывался неперебиваемый запах хрена...
.Потом пришла беда! Ночью к нашему вагону прицепили ещё один- вагон с заключёнными!Видимо,была передислокация,и их повезли ещё дальше..."из Сибири в Сибирь"..
А утром их повели на завтрак.Мы как раз проветривали купе.
И тут мимо нас стали проходить одинаковые люди в телогейках,совсем лысые,со специфическим выражением лица,да ещё голодные,да ещё руки за спину! Если бы кто-нибудь из них сказал шутки ради "Хэндэ Хох!"наши гости сразу бы подняли руки вверх.!
Но за такие шутки могут запросто "впаять" срок,поэтому пацаны просто заглядывали в купе и только повторяли
"Петухи!..петухи!..Не ходите в "Петухи!".. Позже мне сказали,что так кто-то с издёвкой назвал то место под Красноярском,где они отбывали.
Возвращались они после приёма пищи уже другими,довольными и даже улыбались.А многие,пользуясь тем,что конвоир где-то сзади,даже наклонялись над ухом Карла или Ганса и что-то тихо-тихо говорили. А потом показывали большой оттопыренный палец.,
А те сидели и боялись пошевелиться.
И только когда русские ушли,немцы запросили водки....
..В Иркутске наших гостей выгружали всем вагоном.Кто-то подталкивал сзади, кто-то выносил багаж.
По дороге на Байкал они часто оглядывались  и мотали головами.
Но когда прибыли на место,восторгу не было предела!  "О!Байкаль!..Омуль!." Чувствовалось,народ подготовился.
Два дня и две ночи они дневали и ночевали на берегу озера! Притащили туда одеяла и подушки,встречали рассвет и провожали закат.Скупили всё,что предлагали : и омуль,и воблу,и водку и даже местную чачу. Очень расстроились,что забыли слово "хрен"!...
На утро третьего дня я нашёл их на берегу и сказал,что нужно срочно собираться,пора ехать в аэропорт. Немцы вскочили и замахали руками.!
Nein!Nein! Байкаль! Омуль! Зибириен!..Любофффь!
Я сказал им ,что сегодня кончается виза,быстро за вещами!
Казалось,рассудок их покинул! Они топали ногами,маршировали ,Ганс,как настоящий штурмбаннфюрер,командовал:"Раз-два!
Раз-два! Левой!...Ни шагу назад!!
...И тут мне пришлось применить свои полномочия! На чистейшем немецком я им объявил,что если они через час не будут в аэропорту,то вечером они будут
в "Петухах!" ..
Даже если бы рядом разорвалась граната,эффект был бы намного меньше.!
Через час мы были в аэропорту,а ещё через пять в Шереметьево.
У них появился последний шанс блеснуть своим русским.
"Руссланд-фантастиш!Байкаль-колоссаль!Омуль! Водка! ...хреновня!"
А уж когда совсем уходили,мужики убили меня наповал!
"Зашибись,братан!"-сказал Ганс.
Откуда это у вас?-возмутился,было,я.
"Петухи!…"- ответил вместо Ганса Карл ,и все четверо показали мне большой оттопыренный палец!
И тут я понял,что шептали пацаны в поезде нашим зарубежным гостям!
И помахал закрытой двери таможни..


Рецензии
Игорь, молодец! Отличный рассказ и очень сочно написано! Словно сама ехала в этом поезде! Поздравляю с удачей.

Мамина   23.04.2021 13:22     Заявить о нарушении