Томный взгляд недоенной коровы

— ... А вот позвольте послать Вас нахуй! Да, я учлась в сельской школе, но как пишется слов «корова» для меня и по сию пору остаётся загадкой. Ну что ты на меня опять так уставился? Глаза совсем круглые. И стальные. Умерь свой юношеский пыл, христопродавец. Опять он ...
— Смотреть на такие груди, кукла Лена — это испытание для мужчин не слабых духом. А ноги у тебя какие красивые, голубушка? Женюсь, уговорила.
— Угу, поделилась он на ночь глядя своими интимными переживаниями. Опять хотел сказать что-нибудь умное, а получилось как обычно? Груди как груди, перевел мне за это деньги на карточку «Мир — можешь спать спокойно. «Бери мозолистой рукой и пользуйся», — я хотела сказать.
А выслушивать по этому поводу бравурные речи я не собираюсь — не на производственном совещании. И обзор текущего состояния конфликта между трудом и капиталом я точно слушать не буду. Впрочем ладно. Вижу, спать ты не в настроении. Пошли, кофе тебе сделаю, в конце концов я твоя содержанка или не содержанка? А ты, тем временем, думкой поделишься с пышной женщиной в пеньюаре. Может и полегчает.
— Хорошо, если ты считаешь, что духовно-нравственные ценности сделают нас сильнее, кукла Лена, то я тебе скажу. Кислотная Установка Насосная (для кислотной обработки скважин) СИН-32.05 на шасси КамАЗ-43118-1017-13. Хотят взять в аренду на три месяца. А гендир разрешил подписывать договор только при условии предварительной 100-процентной предоплаты. На них, мол, итак дебиторка висит. Ну кто на такое согласите? А у меня молодая содержанка на руках, как ты только что метко заметила. И в делах застой как при Брежневе, сама знаешь.
— Содержанку старому еврею кормить-поить надо — тут ты прав, это дело святое. Поэтому возьмёшь меня завтра на работу. Буду кофе подавать вам во время переговоров, то, сё... Чай не квадратная телом. Платье с глубоким декольте надену. Бюст то у меня — сам знаешь, скажу тебе с чувством глубокого внутреннего удовлетворения...
А, поверх него, бюста доярки-рекордистки, томный взгляд недоенной коровы. В моем то исполнении.... Ну и кому после этого не захочется потеряться в бездонных глазах роковой женщины? Так что и будет весело, и танцевать будут все, и будет 100-процентная предоплата.
Вот, помню, как-то, в центральном ресторане города Рузы, куда я вошла и себя показать, и на светскую жизнь посмотреть .... Понятное дело, после постановки боевой задачи меня тогда материально поощрили... Да что я тебе рассказываю! Главное — и сдвинется с мертвой точки эта Кислотная Установка, или я не простая женщина из народа.
В уныние он впал из-за чего, мировая закулиса. С жалостью и презрением смотрю я на твои жалкие потуги ...
Нет, Вы посмотрите на него! И после всего, что я для него сделала и сделаю в кровати, он, меня же, по попе шлепнул. А лыбится при этом от уха до уха. Как говорит моя мама: «У евреев, доченька, не 32 зуба, а гораздо больше. А волю и ум человека дивные девы творят. Так что дерзай, голубушка — и у тебя с ним все получится!» ...
Да иду я, иду, дай только чашки помыть. Ненавижу на утро оставлять. Натерпится ему, неудержимый интерес к сексу в нем проснулся, конечно, достает он сабельку (см. картинку над текстом) ...
Какая сука разбудила Ленина? Как же он возбудился, собака! Вот тебе чуть что — и только бы меня поцеловать. А между тем, у меня не физиономия из толпы, а личико модели. Ценить надо. Не лезь.
— Моссад властно и спокойно держит все в своих руках. Я говорю о тенденциях, кукла Лена. Так что не рыпайся.
— И вот я, преодолевая свое природное целомудрие... Ну уважил. Испытываю странное возбуждение и большую радость. Вот это я понимаю — сделал шаг навстречу. Но чашки так и не дал помыть. Эти 5 минут разузнанного секса тебе дорого обойдутся, обормот. Завтра в ТЦ «Солнечный» поедем. У меня как в шахматах: тронул — ходи!


Рецензии