Быль о статическом электричестве

Что такое ток, розетки?
Что такое провода?
Объяснить нам малым детям
Очень хочется всегда.

Вот однажды мама к сыну
Прикоснулась невпопад
И почувствовала будто
Электрический разряд.

"Ты меня ударил током?-
Мама Диме говорит.
"В голове моей розетки!"-
Он восторженно кричит.

А на утро мама к сыну
Подошла, решив обнять,
И волосиков коснуться-
Тронуть шёлковую прядь:

Вдруг опять нежданно руку
Ей пришлось одёрнуть-ток,
Словно тоненьких иголок,
Электричества поток!

"Ой!"-воскликнула она,-
"Ты опять ударил, да?"
"Мама, разве так бывает?"-
Сын спокойно вопрошает.

"В голове своей пока
Не нашёл я проводка.
Токов тоже не бывает!"-
Дима маму заверяет.

А она лишь улыбнулась
И сказала сыну так:
"Молодец, сынок, смешной ты!
И, конечно, не простак!"

Что такое ток, розетки?
Что такое провода?
Объяснить смышлёным детям
Очень хочется всегда!

Но в три года у сыночка
Слишком много "почему?"
И предназначенье мамы-
Объяснить, что и к чему!

Основано на реальных событиях
13.11.2018, когда сыну Дмитрию было 3 года, он, случайно ударив меня током (статическое электричество подействовало)сначала воскликнул "У меня в голове розетки!", 14.11.2018 утром при аналогичных обстоятельствах Дима спокойно утверждал "Мама, у меня в голове нет розеток и проводов."


Рецензии