И приснился сон,

И приснился сон,
а во сне какой-то незнакомый Ширхан и Слон,
я очень удивилась,
почему мне они приснились,
а на слоне едут мартышки и читают книжки
каким-то то ли тибакам, то ли собакам,
вдруг, откуда ни возьмись, маленький слонёнок
и к нему бежит ширхатёнок,
а за ними следом - лиса на велосипеде,
и всё это движется куда-то
за какую-то линию,
то ли красную, то ли синюю,
и во сне раздумываю,
что бы это значило,
а тут как зазвонит телефон
и говорит; слон,
а я думаю, откуда он
и проснулась,
смотрю, уже утро
и дождик за окном,
обрадовалась, значит это всё сон...
кофе пью и вспоминаю,
а зачем не знаю...
и тут меня как осенило,
как же это я во сне пропустила...
а где же Маугли...
как же я про Маугли во сне чуть не забыла...
вспомнилось, как переживали за Маугли в детстве
да ведь это же про Маугли приснился сон...
проснулась и понимаю:
бедный маленький Маугли...
это Маугли в детстве я вспоминаю...

     Единственный в России памятник Маугли...Маугли и Багира
     Этот памятник в 1967 году создал скульптор Борис Карагод.
  Памятник находится в Петровском сквере в г.Приозерске Ленинградской области
   Памятник нудается в реставрации. Ждёт поомощи.


Рецензии