Принцесса нищий

Отрясло напишу сказку

Принцесса

рассказываю Анечке 4 года

дочка моя

Одна Анюта

Нищий принцессу поженились

что ты плачешь принцесса

жена

я плачу нищий мой муж по несметным богатствам могли выйдя за султана

за короля за рыцаря бизнесмена

строителя

за проюдессра Ковалева

дети рождались что нищий все нищие

не плачь лучше султана у них ты одна навеки

смори не предай меня нищий

карты окажешься на базарной площади только любовь спасет вас

дурная гулящая принцесса

лицом молодая волосы золотые

самарканды

стройная

нищий

одежда

комнату

те лили помои воняет там цветы

ты не хозяйка принцесса

я жена хозяина гостинички меня уважать

то уволю

поняла

поняла

извините

стала править дом

сосед мои глицинии увяли ваши как вы обьясните

с нищего он купила по твои мои цветут

да силой жизни с нашего балкона
четкая четкая

принеси новый насажу за свой мужу молчок

глицинии цветут

злая ведьма хозяйка

ночь цветут ли мои глицинии

а вовка

ты порезал

людям мы живем на нам ****ь

муж есть хорошо носит

Вова Никит твоя баба

у моей цацку цепь

жена не брала

я взял

хотел жене купить 8 марта

цепь крест

верни на

дайте цепь крест

на нашелся

дари

на

он не золотой нищей откуда

знаю принцесса

Вован пушку менты

жена спи наш дом

Вов че

Ань бабка Никиты

не говори
Никита бабушка умерла

София Кирилловна

Поскорбел

по жене внука

цацку возьми хорошо

вещь

там лечу

вы в плену

русску

ты жена царя

царя

царя жена

тебя приказано убить

прощай царица
в рабство ее

села пою

мне понравилось султан

будь женой

согласна султана

но люблю мужа

бежать куртку люди наши села муж ты дома

да ты спал

все


Рецензии