Фонд национального благосостояния
Дорожное строительство - самая первая структура правительственной группировки по вытаскиванию денег из бюджета и их отмыванию.
Если посмотреть на владельцев дорожных компаний это либо родственники высокопоставленных чиновников либо их дети.
Просто факты- 10 лет назад положили асфальт на дорогу соседней промышленной улице-через два года асфальт полностью срезали и поменяли заново,через три года после этого асфальт полностью срезали и снова поменяли,через четыре года совершили точно такие же действия- т.е. за 9 лет асфальт поменяли трижды- почему?- да потому что до строителей каждый раз доходит только 30% выделенной суммы остальное откаты- и всем кто в этой схеме задействован это лично выгодно. В итоге дорожное строительство это завышенное в три раза строительство по материалам и 70 % по откатам отмывание денег из бюджета в личный карман.
Поэтому если видите что идет строительство не радуйтесь что у нас что то меняется к лучшему- это на наших глазах официально работает схема по перекачке денег из государственного бюджета в личный карман высокопоставленного чиновника курирующего в этом районе строительство дорог
При этом дорожники работают как диверсанты-только диверсанты взрывают дороги от слова -взрыв ,а дорожники взрывают дороги от слова- рыть. Метод стоительства -перекроют трассу -пустят поток в одном направлении через светофор - создадут много километровые и много часовые пробки и по фиг до людей которые в них стоят.
Или надолбят ям в асфальте и потом неделями их не заделывают а люди ездят по этим ямам и раздалбливают подвески на авто.Как их ещё назвать- диверсанты или варвары .
Точно такая же система по отмывке денег и в строительстве.,
До 2014 года в регионе работало 40-50 компаний занимающихся стройкой и ещё столько же организаций занимающихся снабжением их строительными материалами.
После 2014 года остались только три- одна под мэрией города -две под губернатором региона-остальные просто задушили не давая им ни каких подрядов на строительство.
Принцип тот же самый -строят из самых дешевых материалов и самой дешевой рабочей силой-гастарбайтеры(узбекистан,таджикистан )- отсюда отвратное качество- и те же откаты как и в дорожном строительстве.
Теперь эти фирмы будут финансироваться из фонда национального благосостояния - и наши денежки благополучно перекачаются в фонд личного состояния .
Свидетельство о публикации №221042300882