Моченые яблоки

 


     - Здравствуй Саша! Или Александр Николаевич! Все ли твои  здоровые? – Этим восточным приветствием, поздоровался со мною приехавший на роскошной машине мой старинный друг, детский врач а ныне владелец областной клиники Владлен Борисович. Хороший специалист по женским болезням когда-то.
   - Какими судьбами, Влад? Воскликнул я протягивая руку в приветствию давно не видимого друга, принимавшего на руки мою дочь вылетевшей из утробы мамы, моей жены, которая рожала дочь на ходу, приняв к туалету по недосмору медсестр. Мы пожали друг другу руки и приобнимаясь, хлопая по плечам друг друга. С радостью подтискались с восклицаниями: «А помнишь? А как пили?  А ту бабенцию пытавшую залезть на тебя, а твою расцарапала ей глаза чтоб не лапала чужих жен?»  Так вспоминая пройденное мя присели на пороге моего дома и еще бы долго восклицали, если бы не появление в калитке молодой красивой женщины, которая сиявши в калитке, смотрела на нас  и хмурилась на бившее ей в лицу утреннее солнце августовское. – Чо? За встречей с другом забыл о своей роднуличке как говоришь мне? Он подскочил, и пошел к ней, с широко раскрывши руками:
   - Родная моя!  Ты должна просить подлеца! Я же прощаю вои шалости. И он, взяв красивую женщину за руку подвел ко мне. Я вскочил на ноги, и полу поклонился этой нимфе. Друг сказал мне и ей:  - Знакомтесь! Моя половина Алена Николаевна! Мой друг Александр Николаевич! И в друг без всякого перехода ко мне и ей:
   - А вы случайно не брат и сестра?  Да что я это! И  он театрально стукнул себя по лбу. У вас же разные фамилии и вы с разных месс рождения!
Мы рассмеялись его неожиданного монолога и за нее и за меня. А я извинившись показал на стол под яблонькой дичкой. и пригласив их к столу сказал им:
   - Извините, я сейчас и подбежал в сарай кирпичный. Вскоре вынес в деревянной миске, моченые яблоки и деревянные сделанные мною вилки. Положил на стол, разложив на салфетки пронесшихся собою. Поставив на стол миску с яблоками я пригласил попробовать мои моченные яблоки, в моей сделанной «Вот этими руками» показав на руки сказал я. Влад взяв в руку вилку и показывая на нее спросил:
   - И это так же ты? Я, скромно потупившись сказал им, обращаясь к Владу, было бы дурно с моей стороны не попробовать обратиться к другу за помощью, в обретении в областном центре своего человека для рекламы своих изделий через которые хочу  в ближайшее время организовать свое производство народного промысла из дерева, для продажи и свою мечту привести из были в жизнь.
  - Давайте полакомимся, пока моя, придет из детсада, куда отвела нашу внучку. А потом покажу вам, мои изделия из дерева. А стол можно переносить под тень за солнцем, кстати, и стол и эти кресла, так же мое изделие. Можно рекламировать. Смогу сделать по заказу. Я смотрел на них, ожидая их слов.
Продолжение следует.


Рецензии