Как беречь честь с молоду

 

Теперь по исходу моих семьдесят лет я могу написать исповедание о том, как мне помогала моя бабушка боярыня Мария Николаевна Слободян в девичестве Гингуляку, сохранять даже сейчас, свою сексуальную честь.
 Сопоставив факты, случившие со мною в разные годы, могу с уверенностью сказать: Только вмешательство чего то, или некого то, даже с постыдными, как я считал тогда действиями, я сберегал при сильной сексуальной жизни , сберечь честь свою и  девушке и  дамы, встречающие, как я сказал выше.
 Первый звоночек произошел со мною, довольно при любопытном случае. Поехав поступать в училище в областной центр, мы трое я и две девушки из моего села, сняли комнату на время экзаменов вступительных, они в строительный институт я ав культ просвет училище, у стариков евреев. Комната была в полуподвальном помещение, не очень дорогая. Девчата  сказали подтрунивая мне что дешево с нас взяли из-за моей внешности и моим картавиньем на «р». Пообещали мне отплатить. Но как, узнал позже.
 мы в промежутках между экзаменами  отдыхали хорошо.
Ходили втроем в рядом расположенном партке культуры и отджыхе, на концерты, та  я со своим уже хорошим знанием и знакомством с культурной жизнью с артистами, успел два года учась в школе в седьмлом и восьмем классах быть в нашем клубе по просьбе завклуба художественным руклводителем наших доморащенным артистам. Ездил организовывая концертные программы по селам района и области в соседнюю Молдову. В парке знакомясь с приезжающими партистами доставал контрамапрки на второе а ирнгода и снпачала концерта таких певцов и артистов как Иосиф Кобзон. Николая старого, Николая сличенко с его цыганским ансамблем и другими.  Иногда ходили и на танцы в эжтот парк.
здесь за танцы платли девушки и я не счтал зазорным от них принимать эти подарки а я им взамен этого подносил букеты цвкетов. И влт в конце нашего поступления случилось вот что. Они поступили а мне рекомндовно учиться в музыкальной школе ибо я, как сказал мне глава экзаменационной коммисии играю очень хорошо раз на авступительный экзамен сыграл свой мною сочиненный танец, к стати который выусчили многие оркестры района, области и даже молдовы когда приезжал в гости из Сибири где жил и работал учителем пения и музыки в школахрайгородка. Т ак вот . Наступил последний день расстования. Мы выпили вина и легли спать.Девущшки попромили меня, как всегда выйити на улицу а они лягут потом я. Вышел, захжу а они мне:
   - Ложись Еоля между нами. Я обалдел. Кроме поцелуйчиков и обднималок ничего себе не разрешали по нашим сельским законам.Даже за грудь брать мог тоько тот парень кто уже сватался и был помовлен и то. только ту, с которой помолвтли. ЛТакие у нас были на то время неписаные законы. Нпарушителей нещадно били. Зная это, я обомлел! Как так, они разрешают лечь с н и м и  ря д о м. Ничего не поделаешь. Лег. Они повернулись ко мне, я понял они голые. Не слышано для них! Что уже развратились? Стали меня целовать и лапать, хихикая. Я растерялся, а они мне:
    - Мы домой не вернемся, и никто не узнает о нашим постыдном действии.
Хорошо. А я? я же буду помнить?! С этими мыслями я как бы провалился. Дальше  как в тумане: меня лапали, целовали а дальше… На утро я проснулся как ничего не было. Я в трусах. Но я хорошо помню как они вдвоем снимали с меня их. Они в рубашках ночных. В трусах и лифчиках. Я их по дороге как они меня провожали на автобус по очереди от другой спрашивал:
    - Тебе было хорошо со мной? А она с хихиканием отвечала, как нив чем не было:
    - А чё было? Ничего не было. Мы как всегда целовались, обнимались, рассказывали всякие небылицы, потом уснули. Тогда понял, они сговорились ничего мне не говорить правду. Так и не знаю, было между нами что, или не было. Больше я с ними не встречался но, узнал. Одна вышла удачно замуж з богатого. Вторая так же вышла замуж но долго с ним не прожила, однако говорили в селе: он ее не удовлетворял.
       Второй случай произошел в учебе, когда учился и дружил с Маричкой, не ставшая женой. Хотя и жили как муж и жена. Она готовила мне есть, в промежутках между этим, когда хозяйка и ее сын не были дома, а они часто нас  оставляли одних, ложились в постели и…
   Еще на первой квартире меня познакомил со мной живший на квартире водитель трамвая с девушкой из Белоруссии. Мы встречались, целовались, между нами было все, кроме близости. Однажды я принес  к ним, девушкам баян.Играл, пел. Она договорилась со своими девушками работающими вместе с ней. Они ушли на работу, а нас оставили одних. Мы прилегли на кровать. А дальше то, получилось, о чем я писал выше, постыдное…
Раздел ее и все было хорошо, пока не лег нее. У меня случился конфуз. Я со стыдом оделся. Она мен уговаривала, мол, ничего не случилось, она не в обиде, случается иногда.
   - По твоему поведению. Как ты меня раздел  у тебя не первая? - Так оно и было, но, этот конфуз, меня выбил из колеи. Баян оставил, и от ней, сбежал. Купил бутылку водки и… напился со стыда. Я попьяни разболтал своему другу. Он ушел, а я остался. Баян забрал, а от него попозже узнал, она встречается с моим другом. Он после моего рассказа, пошел к ней, и соблазнив, переспал с ней.. Потом женился на ней. Просил мен с ней не встречаться, и не разговаривать при встрече.
Понял, она в меня влюбилась, потом узнал, они разошлись, детей не было. Бывший друг от разлуки с ней, запился, умер.
Так что своей жене я достался целомудренным и при ней до того, как узнал о ее измене, гулял, пил. Все равно мы были разведены. Но, жили вместе. Потом я с моим братом меньшим и с его женой и сыном, здесь в Сибири родившегося, уехали в Украину. Та  я дружил с женщинами. Помня о том конфузу, попробовал здесь в Украине изменить бывшей.Ничего не получалось. А как приехала жена и предложили мы снова сойтись в первый же вечер все было, и хорошо было.На лужайке, на природе и камни под боком не мешали нашей блихзости.
Продолжениеи следует.


Рецензии