Говорит Саша Из серии говорят внуки

   Саша - это единственная внучка моей лучшей подруги, кумы и коллеги Александры.
Бабушка записывала её высказывания с раннего детства.
Представляю вашему вниманию. От трёх до пяти.

******* 3 года.
Утром встала с постели и так жалобно:
"Бабушка, мне так плохо... У меня головка болит. У меня температура..."
"Почему же тебе плохо? - испуганно спрашивает бабушка.
"Потому что я к маме хочу!"

******* 3,5 года.
На море с бабушкой.
- Мама! Мама!!
-А где же ты видишь маму?
-Бабушка, ну, ты же мне, как мама!

******** 3,5 года.
Увидела идущего по пляжу мальчика лет 10.
-Мальчик, мальчик, как тебя зовут?
-Юрий Вишневский. А тебя?
-Александра Сергеевна, гордо ответила малышка.

******* 3 года.
-Бабушка, дай мьёдик.
Бабушка даёт 1 чайную ложечку. Съела и говорит:
-А можно ещё мьёдик?
Бабушка говорит, что нельзя сразу много, немножко позже.
- А можно хоть ложечку облизать?

******* 3,5 года. На даче.
-Поменденчики, поменденчики...
-Не знаю что это такое?
-Поменденчики, поменденчики...- показывает на грядку с помидорами.
-Не понимаю, что ты говоришь.
-Ну, помидеры, бабушка.

******* 4 года.
В детском саду девочка ударила Сашу по лицу.
Рассказывает о произошедшем дома:
- Катя ударила меня не нарочно.
Она прощение сказала.

******* 4 года. На даче.
Дедушка готовится на рыбалку. Копает червей.
Саша их собирает. Смотрит на свою ручку и говорит:
-Мне червячок покакал на пальчик. Наверное, подумал, что я - туалет.

******* 3 г.8 мес.
Одела на зайчика бусы (намисто!)и говорит:
-Бабусю, подивись який гарний українець!"

******* 4 года.
Дедушка задремал. Спохватившись спрашивает:
-Сашуля, а я не храпел?
_Нет, дедушка, Ты не храпел.
Ты хрюкал.

******* 5 лет 4 мес. На даче.
-Бабушка! Смотри одна муха слушает другую муху дышит ли у неё сердце.

******* 3,5 года.
Диалог с тётей Юлей, папиной сестрой.
- У папы машина новая, Опель, чёная, комбо...
А ты не знала?.

******* Бабушка дремлет.
-Ну, бабусенька, бабулечка, открой глазки.
Та не открывает.
-Ну, радость моя, открой глазки...
Ну, как тут не открыть?

******* 4 года.
Разговор с дядей.
-Антончик, любименький!
А можно Антончик будет мне братик?
Укладывает дядю Антона спать, укрывает и приговаривает:
-Ложись на бочок, пусть тебе приснятся кролики и зайчики.
Выключает свет и на цыпочках выходит из спальни.

******* 4 года.
Остаётся у бабушки ночевать.
Бабушка: Саша, пусть мама и папа вечером уже не приходят.
-Пусть приходят. Немножко покушают, а потом идут домой.

******* 5 лет.
-Бабуся, бабусенька, ты молодая! Молодые не умирают. Ты не умрёшь! А потом посмотрим!
Бабушка, у тебя ручки стареют. Ну, ничего. Мы тебя будем лечить. Я за тобой буду ухаживать, буду массаж делать...
*******


Рецензии