Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 251-260 пр. 25

-Она просит: «-Возьми меня, возьми меня, возьми меня, недорого»!!! Будет много любви и пьяного молока. Нет, вначале пьяного молока, а потом любви».
        Мы пошли дальше.
        Немного в стороне от бетонной стартовой площадки валялась, пьяная коза малолетка, задрав ноги. Её, видимо,
 фото
только, что отодрал крупный козёл, который  крутился  недалеко от неё и ему хотелось ещё её. Он стоял наготове.С вытащенным "клинком".
  фото   
251
-****ари....Пиндарина, Лиличка, ты же родилась на этой планете «Аюкон» и вырастала на на ней?
-Да, среди коз и козлов.
-А ты, случайно, не знаешь, козлиный язык?
-Знаю. Я же уже переводила вам, там, на стартовой площадке, когда мы вышли из космического корабля.
-Я думал, ты шутишь. Тогда можешь узнать, что здесь произошло между старым козлом и молодой козочкой.
-Спрошу у козла, но боюсь, он не захочет отвечать.
-Спроси!
-Бе, дед козёл, как тебя зовут?
-Бе, бе, бе, Борька. Борис.
-Как Ельцина.
-Бе, кто такой Ельцин?
-Жил один козёл на планете Земля.
-Бе, и что, он тоже любил и трахал малолеток?
-Он, как и ты, любил пьянящее молоко, водку и вые-е....бал пол планеты, да так, что они целых 20 лет не могли встать на ноги.
-Бе, он тоже всех положил, а потом стал трахать?!
-Значит, ты, Борька, старый развратник, решил с козочкой попробовать камасутру?
-Бе, бе! Нет, не я, а она. Она сказала, Борь, принеси пьянящее молоко, мы выпьем, а потом займёмся любовью. Я принёс два литра пьянящего козьего молока и мы стали пить. С тостами. За любовь. Но я пил мало. Выпил всего пол-литра. А полтора выпила она. И сказала, что она не хочет, как все козы раком, то есть на четвереньках, а хочет, как люди, лежать на спине, задрав кверху ноги, а затем положить их мне на плечи. Вон, она легла, да так и лежит с задранными ногами. Я только хотел попробовать лечь на неё, но тут подошли вы. Скажи, милая, а у меня получится, потрахаться, по этой человеческой камасутре?
-Попробуй! Ты же старый, опытный козёл.
-Бе, бе, бе, попробую.
252
        Мы пошли дальше. Но нам навстречу уже шёл козёл в форме. Работник криминально-аморально-моральной полиции, или козлиной нравственности. Видимо, ему кто-то позвонил, по мобильному космофону. Теперь, наверняка, эту дурочку козу малолетку и дурака козла Борьку, будут трахать всем отделом блюстители порядка и нравственности.
  фото            
        Мы пошли дальше. Впереди нас мужик тащил домой двух пьяных, в жопу, коз. Они были похожи на двух пьяных баб, побывавших на девичнике с мужиками.
  фото      
253
        Дальше на нашем пути встретились два козла, которые выясняли отношения, кому из них трахать красивую козочку, которая, полупьяная, стояла и что-то им орала.
 фото
фото
        Здесь, на этой планете « АЮКОН» было столько интересного, что не только наша боевая группа, но и многочисленные туристы, крутили во все стороны головами.
254
-Пиндарина, сказал Старлей, слушай, а почему у этого козла не два, как обычно, а четыре рога?
 фото
-Какой ты наивный, Старлей! Ты столько времени прожил со своей силиконовой Розалиной. Считаешь её подругой или женой?
-Скорее женой,
-Если бы у неё были бы батарейки, чтобы она могла ходить, то у тебя, на твоём суперсиликоновом лбу, уже давно бы росли рога. Этот козёл женат и его, наверно, красавица жена изменяет ему.
-Я бы Розалине сразу набил морду.
-Но ты говорил, что вы вместе с Хамелеоном трахали её.
-Одно дело, когда приводишь друга, чтобы вместе трахать жену, а другое, когда она, жена, сучка, тайно бегает к другу.
-Набил бы морду другу!
-Он причём? А что это за такая странная коза?
-Это не странная, это иностранная коза. Завезена на нашу планету с другой. Элитная проститутка. Но она пользуется спросом, только у козлов, мужиков и гумма-ноидов самцов, как баба. Потомства у неё не было, делала аборты, поэтому и молока у неё нет.  Ни пьянящего и  ни –
255
простого. Но отдается она по высшему классу. Берёт за один час работы – одну галактику. Бешеные деньги. А
  фото   
это с лифчиком, её работодатель, альфонс, рекламирует товар, её вымя.
 фото
Последний вопрос, Пиндарина, а почему этот довольно молодой козёл стоит за сеткой ограждения и смотрит на козочек и козлов такими грустными глазами?
256
 фото
-Это пропащий индивид, в козлином мире. Алкаш, спившийся козёл. Ему козы не дают ни себя, ни пьянящее молоко. На коз у него не стоит, а на молоко – нет денег. Ему только козлы из жалости дают мелочь, или остатки молока. Так, что Старлей, много не пей!
-Я тоже хочу попробовать козьего пьянящего молока.
-Попробуешь после завершения операции.
-Но я не пьянею. Хотя бы глоток. Вон как раз баба доит козу.
 фото
-Это мужик, а не баба. Тоже алкаш.
        Они подошли, Пиндарина дала деду мелочь и он на-
257
лил кружку молока. Но так, как у Старлея вкуса не было, и он совсем не пьянел, молоко ему не понравилось, и он выплеснул глоток изо рта, а кружку отдал деду.
-Красавица, сказал дед, я заплатил козе за молоко, а ты мне дала денег больше, чем я заплатил козе. Раз твой дружок не стал пить молоко, пусть выпихает козу.
-У него не стоит.
-У меня тоже. Я в молодости перетрахал, почти всех местных коз. Они на меня набрасывались толпой. А потом поили своим пьянящим молоком.
-Дед, это тебя и сгубило.
        Группа пошла дальше.
-Пиндарина, а что это за девка, с рогами, как у козы, уже минут двадцать плетётся за нами?
 фото
-Ты тоже заметил? Это гадюка, с планеты «Змей». Оттуда, самые лучшие шпионы-детективы. Их держат, чтобы следить за неблагонадёжными туристам или пришельцами с других планет. Значит, властям уже известна цель нашего прилёта сюда. Здесь разведка работает чётко. А у неё на голове, не рожки, а антенны видеокамеры.
258
-А как нам избавиться от неё? Может убить?
-Нет, ты её снимешь, за три галактики, и она поведёт тебя в свой номер, чтобы напоить и выведать всё о нашей группе. А ты будешь её трахать, до тех пор, пока она не потеряет сознание. Все гадюки с той планеты – злоебучи!
-****арина, Прости! Пиндарина, но я хочу участвовать в операции по вызволению из плена брата Перлиты.
-Старлей, так, как ты самый умный в группе, (у тебя мозги в жопе), после меня,  (у меня мозги в голове), то тебе, в нашей операции, отведена главная роль, нейтрализовать центр разведки, выключить резидента, эту рогатую бабу.
-А вдруг она не одна, и её прикрывают?
-Всё верно, но она – главная. Отстань и познакомься с ней.
-Но как?
-Покажи ей свой детородный орган.
-Но он не детородный!
-Почему?
-Я им ещё не сделал ни одного ребёнка. Даже лучшему другу Хамелеону. А он так просил!
-Не переживай! Ещё успеешь. Иди, а то упустим время!
        Старлей отстал и стал поджидать рогатую гадюку-красавицу с планеты «ЗМЕЙ»!
        Она медленно приближалась, шевеля красивыми губами,, как у генерала полиции Волк, с какой-то планеты, которую, несколько раз показывали по космови-дению. Видимо, эта рогатая гадючина, передавала шефам, какие-то данные.
Когда они поравнялись, Старлей спросил:
-Девушка, а девушка, как тебя звать?
-Она опешила. Остановилась и стала пристально смотреть на него. Затем, видимо, пришла в себя и спросила:
-А для чего тебе понадобилось моё имя?
-Если ты скажешь имя, то я покажу тебе свой фуй.
-Она ещё несколько секунд смотрела на него серьёзно, а затем спросила:
259
-А для чего ты мне хочешь его показать?
-Чтобы он тебе понравился, а затем....
-Что затем?
-Я так знакомлюсь, со всеми девушками, которые мне нравятся. И когда они увидят самый красивый детородный орган, во всём Космосе, они сразу тащат меня в постель.
-Я, может, и потащила бы тебя в постель, если бы увидела твой детородный орган, только мне детей не нужно!
-А, я поэтому и не женюсь, что бесплодный. Так как тебя звать, красавица?
-Гадюшана!
-Какое красивое имя!
-Не пудри мне мозги! Показывай своё хозяйство, в штанах! Если твой детородный орган окажется некрасив и слишком мал, я его укорочу лазерным лучом вдвое.
        Старлей, спустил штаны до колен, отстегнул своё хозяйство и вручил Гадюшане.
        Как гадюка парализует кролика, так Старлей парализовал гадюку. Она держала в своих нежных, женских руках, детородный орган Старлея, сделанный золотыми руками ВиктОра, в его лаборатории. А ВиктОр, всегда делал все предметы с любовью.
-А он, правда, красивый! Можно я его поцелую?
-Конечно! Он сейчас, принадлежит тебе. Но он, один, без меня, как плуг без пахаря, не пашет. А когда мы вместе, может пахать, часами, даже сутками.
-Я поняла. Ты им зарабатываешь себе на жизнь. Примкнул к той группе, где была такая красивая рыжая девка. И похоже, эта сучка текла, так как за ней выстроилась куча самцов. И они тебя отшили.
-Ты ясновидящая.
-Сколько берёшь за час?
-Я на мели. Совсем. Сколько дашь.
260
Продолжение 25 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии