versusbattle 24042021

Здравствуй, LeGioN! Hello, народ!
Хочу порвать этот стадион и тебя, урод!
Прыщавый пончик, для которого у меня 48 bars(ов)…
Режиссёр с имбецилом сокращает дистанцию!

Round 1! Fight, девчонка!
Ты уже слишком нервный! Течёт юбчонка?
Народ, выставляю LeGioNa на аукцион.
Но там копейку зажали, говоря: “Он муфлон!”

Стихами никого не цепляешь, местный 2Pac!
Я тебя мало знаю, но говорят, ты слабак.
Ведь даже сейчас на стихи жалеют комменты и лайки…
А на книги деньги? Нет, дизлайки и байки…

Не отворачивайся от меня. Не зли, урод!
Этот Battle по фактам, а ты нищеброд!
Нет денег и таланта, но пришёл сюда,
а от меня ноль такта, ведь на полу твоя еда!

Round 2! Fight, девчонка!
Ты тупой, раз чернилами замазана юбчонка!
Ни рэпер, ни поэт, а тот, кто спрятался от мира…
Всем пофиг на людей, для кого тюрьма-квартира!

Ты никто, тебя не замечают люди!
Вершина твоей карьеры – это втыкать в “Судьи”!
Вершина твоей писанины – посмотрел и забыл,
ведь в каждом стихе своём ты лишь ныл!

Валяю в грязи я твой портрет.
Им не пугай аудиторию ты Высших сред!
Не марай ты больше странички, ведь
не все, как я, тебя будут терпеть!

По сути, ведь ты уже взрослый дядька
и минимум должен быть чьим-то батькой!
Максимум должен работать за рублик,
но на деле ты ноль, дырки бублик…

Отойду от темы я, в мозгу нету равновесия…
Вот теперь пришло всё в норму, я тащусь от Беллы Торн, ё!
Round 3! Fight, девчонка!
Обдумай слова мои, уйди в сторонку!

У меня для тебя билетик в гей-клуб,
когда нет контакта с “кисками”, то дело доходит до “труб”!
Когда нет контакта с фанатами, затягивай петлю
и не морочь людей этим. Дай утонуть кораблю!

Теперь напоследок “Гарри Поттер” Fatality,
ведь незачем делать уже мне Babality!
Для начала я Империо кричу,
теперь ты в моей власти, я не шучу!

Далее Круцио стайл – на полу брейк-данс.
Не хочу тебе я давать ещё один шанс!
Провожу добивание, ведь куплеты-отрава!
И вот напоследок тебе – Авада Кедавра!


Рецензии