Боня и Пунья-40 часть

Утро наступила, я на ногах
В моих мыслях только он и я
К Боне подошла и молча обняла
Затем я призналась
Что любовь нашла

Боня улыбнулась, обняла меня
-Наконец, свое счастье ты нашла
-Ты влюбилась в настоящего самца
 -И не  в глупого молодца
По головке погладила
И сказала она:
Как весна наступит
Свадьбу мы сыграем

На первое свидание
Я готовилась тщательно
Вылизала всю шерсть
Даже не села поесть
Лапками помазала лицо
Чтобы лицо от ветра не подсох
Когти покрасила в яркий цвет
И надела на руки свой браслет
Я была уже  готова
Когда увидела его в окно
Помахала ручкой, что выхожу уже

Каждый день гуляли
Мы с ним в лесу
Кувыркались в сугробах
И смеялись во всю

Он сказал сегодня
Что собрал всю родню
И всем сообщил-Женюсь-
Буду на Новый год
У твоей любимой Бони
Просить твоей руки.
Будем вместе жить
И детей растить


Рецензии