Украшение стола

— Это же просто пъиздец! Сознательно употребляю именно этот эпитет, дабы описать происходящее. В офисе нашей многие пьют. Особенно женщины. Когда Вам под 40 и огурчик светит только солёный, а на улице за 40 —  особой альтернативы этому нет.
Не удивлена, знаешь ли. Мужики то или женаты, или спились, или, что чаще всего, и то, и другое. Ну куда ни плюнь — всюду пьют. Я вовсе не осуждаю конкретных персон — я просто констатирую медицинский факт.
— А я констатирую другой медицинский факт, кукла Лена. Ты удивительно хороша собой.
— Я твоя содержанка, плюс к тому работаю украшением стола на пол ставки. Мне надо спортивную форму соблюдать, какое тут пьянство? Вот когда завершу спортивную карьеру...
— Я у тебя не алкоголик, кукла Лена.
— Ты христопродавец, а это еще опаснее. Я будучи чистой и наивной девушкой, не разглядела в начале нашего знакомства данное явление во всей его полноте. Ну не взыщите.
— А когда разглядела?
— Когда разглядела твое обрезание? Если бы ты не переводил мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — я бы к тебе близко не подошла, когда разглядела. Потому что увидела и содрогнулась.  А так — притерпелась постепенно.
Даже воспринимаю это как должное, когда, преодолевая естественный в данном случае ужас, глядя на приближающегося тебя... Но и на старуху бывает порнуха, а куда денешься? Есть то хочется — вот и подставляю свою пышную грудь под этот обрезанный пулемет. Партию проституток ты бы прикупил, что ли?
— Пошла к черту, кукла Лена — я тебя люблю. Чего мне зря деньги тратить на посторонних проституток, если к ним душа не лежит, а орган не стоит? А партия мне не нужна и бесплатно.
— Брезгуешь партией, космополит безродный?
— Не без этого. Партия — это ум, честь и совесть нашей эпохи, с этим как раз я согласен. Но обладать таким умом не бог весь какая честь, кукла Лена. Чтобы избавиться от ее навязчивого внимания к себе я в свое время в Израиль уехал.
— С тревогой и душевной болью он заметил. Это была страшная жертва, ценю. Ты пожертвовал всем, что у тебя было.
— Ну пожертвовал. Так у меня ничего и не было. И потом, она того стоило, кукла Лена. Ради детей (см. картинку над текстом), хотя бы. И вообще...
— Я только халатик переодела, на тот масло капнуло. Ну чего пристал? Слово ему уже сказать нельзя. Ну чего лезешь?
— Это я к тому, что хватит о политике, кукла Лена.
— Ну всё, понеслось. Отопление отключили — и лысые мерзнут. Миру мир, войне — пиписка. Байден — гад. А Путин — киска? Да поняла я. 
— Да, переодела ты халат, кукла Лена.  Но процесс этот у тебя почему-то носит абсолютно демонстративный характер. Работаешь в стилистике: Выставка Достижении Народного Хозяйства, павильон — Индустрия Продажного Секса.
— Вот что ты врешь? В СССР секса не было.
— Это в любой стране у кого-то секс есть, а кого-то нету, кукла Лена. Как раз в этом СССР ничем от всего остального человечества никак не отличался. Снижение влечения у мужа встречалось с радостью — да, такое бывало. Ну так и на солнце пятна есть. Хотя конечно, в целом, обстановка в СССР в этом плане была гнетущая. Зато в остальном все дышало оптимизмом, кукла Лена.
— Правда и тогда сионисты палестинцев беспокоили. Но с этим боролись всем прогрессивным человечеством. Это сейчас в этом плане все в разнос пошло. Даже в этом отмечаются разброд и шатания. Дальше, по-моему, катиться некуда. Моя мама говорит, что от этого и изменения климата такие. Природные катаклизмы всякие. Да не дай Бог!
— Ну так вот, кукла Лена. Палестинцы палестинцами, а вот хватит тебе халаты то тут надевать, голубушка. Сымай, давай, сымай, это мешает нашему поступательному движению вперед. А то я тут с тобой, за разговорами, чуть о главном то и не забыл!
— Ну всё, началась у него песня о Главном, конечно. Его речь была бесконечной, как выступление Петросяна. Но и после нее приходит Конец. А ты — поборник тирании и певец душителей свобод. Руки прочь от простой женщины из деревни и под Рузой! Обуздаем зарвавшихся израильских агрессоров, пока вообще не раздел, обормот.
Давай, поешь сначала. У тебя на ужин индейка в соусе унаги с рисом и овощами. Пугает он меня, господи-и! Ну вот чтобы ты без меня в Израиле делал? А тут Новый Уренгой — на пляж всё равно не пойдешь. Ну и на что тебе еще деньги тратить, кроме меня?


Рецензии