Страдания в жизни это кандалы от Бога

***

Страдания в жизни тяжелы  пока их не примешь, как кандалы от Бога,  за свои  же многочисленные грехи. Снимешь эти греховные кандалы в покаянии и так  легко станет и радостно на сердце, что благодарить будешь за тяжкие испытания.

***

Отношение к Богу, к жизни, к смерти ... разделяет всех людей. Потому что духовное сознание у каждого разное. Так, один человек ищет небесного, а другой человек ищет земного. А это совершенно разные цели. 

Один человек хочет здесь пожить, чтобы у него было все хорошо без страданий в свое удовольствие А другой человек, наоборот, веря в вечную жизнь добровольно принимает на себя земные страдания, старается не себе угодить,а другому человеку послужить, а себя в чём-то ущемить, ищет вину не в другом, а в себе.

У многих людей к Богу такой подход-вот ты сделал то-то, получишь от Бога это, а если сделаешь вот это, тогда получишь вон то.  По -сути потребительское отношение к Господу. Но на самом деле ничего подобного у Всевышнего нет. Бог – это живое мироздание- ЛЮБОВЬ.  Господь хочет и от нас искреннего, живого, милосердного, а не расчетливо -  потребительского отношения к Себе.

И собака, и кошка, и птица, и любое  животное, даже, черепаха – все откликаются на человеческую доброту и ласку, так как понимают на животном уровне, что означает любовь...

Вся вселенная построена на любви. А где этой любви сегодня нет? Не хватает любви только в современном человеке, потому что он любит только себя. Гнилая основа этой нелюбви – себялюбие.

А Бог хочет от каждого человека ответной любви. Господь сказал: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое». Но нам в обыденной жизни до Бога нет никакого дела, когда нет проблем. Но как только они случаются, тогда мы  к Богу прибегает с просьбами:
"Господи, Ты мне помоги грешному. Я не могу бросить воровать, пить, блудить, ругаться матом, осуждать..., я не в силах соблюдать Твои заповеди, но когда за мои грехи  я попаду в тупик или в бедственное положение, Ты  меня, пожалуйста,  вытащи из него скоренько, быстренько помоги мне, а я после этого вернусь ко греху, к тому, чем я занимался раньше."

Вот такое отношение у нас к Богу, чисто потребительское. И разве это не самолюбие?

В современном мире почти во всех людях есть себялюбие, но нет духа жертвенности. Сегодня господствует  равнодушный Дух: "лишь бы мне не было плохо". Знаете, как мы все сами в конкретных ситуациях страдаем от человеческого равнодушия?

Недавно в больнице произошел такой  случай: потребовалось поднять лежачего тяжелобольного мужчину, чтобы перенести его в другую палату; медбрат не двинулся с места, хотя это была его прямая обязанность.

"Не могу... у меня болит поясница", — был его равнодушный ответ! 
Да, удивляться не приходиться, видишь ли, мед-брат беспомощным оказался!

А,  беременная медсестра вместе с другой молодой сестричкой взяли и перенесли его. О себе они не думали в тот момент. Вовсе забыли о том, что одна в положении, а другой тоже нельзя тяжести было поднимать, не задумываясь ни на минуту, кинулись на помощь к больному!

Вот именно такой искренней жертвенности  всем  нам и не хватает, чтобы всегда оставаться людьми, а не быть бездушными существами? 

Любые кандалы не выдержат такого напора Божьей жертвенной любви, они разобьются о смелость жить не ради себя, а ради других.


Рецензии