В тишине у окна

Посижу я в тишине у окна.
Кто-то спорит, я – побуду одна.
Кто-то ждёт, а кто-то просто ворчит,
И одна лишь тишина не кричит.

Подожду чего-нибудь – вдруг дождусь?
Охватила меня лёгкая грусть.
Много мыслей… Ничего не скажу,
Просто вместе с тишиной посижу.

Мир вокруг как будто паузу взял,
Мир со мною тишину разделял,
Тишина склонилась мне на плечо,
Замурлыкала, как кот, горячо.

Ты мне стала так важна, тишина:
Я могу с тобой сидеть дотемна,
Ты не требуешь взамен ничего,
Только тихого сложенья слогов.


Рецензии
«В тишине у окна.» — из этой строчки можно сотворить целый каталог новых цитат.
Как говорится: - «Тишина — барышня капризная, шум не любит.»
Вы написали, действительно, осмысленное произведение, и это прекрасно, когда люди вкладывают в свои творения хоть какой-то смысл, когда не делают из своих творений простой набор бессмысленных слов.
Полны мудрости слова одного художника: - «Самое лучшее искусство — это такое, в котором есть смысл, в котором есть чувства автора, есть его душа, есть его настроение.»

Не бросайте писать такие стихи! Этот стиль письма вам идеально подходит.
А я лишь хочу верить, что такие замечательные стихи помогут мне однажды заполнить пустоту в моём сердце.

Дэниэл Миллер   24.04.2021 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Дэниэл Миллер. )))

Светлана Догаева   24.04.2021 17:28   Заявить о нарушении
Дэниэл Миллер, в 19 лет жить трудно. Как и в любом другом возрасте. Но если открыться жизни, пустота в сердце заполнится. Желаю вам этого от всей души. ))

Светлана Догаева   24.04.2021 17:31   Заявить о нарушении
Дэниэл Миллер, новое стихотворение я написала под влиянием вашей рецензии. ))

Светлана Догаева   24.04.2021 18:28   Заявить о нарушении