Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 33

       Он был все в том же белом халате и с синей медицинской маской на пол-лица. Мы, наконец, могли поговорить.
- Привет, Ксюшка! Как ты?
- Привет Амир! Я – намного лучше! Спасибо тебе за все!
- Просто повезло, что у Артура тетушка – главврач. – Он немного помолчал. – Мы все за тебя переживали.
Я протянула ему руку, в которой не торчала иголка от капельницы. Он взял ее в свои, легонько сжал, потом поднес к губам, закрытым маской.
- Амир, - меня очень сильно волновали мысли о родителях! – Мне надо позвонить маме с папой. Пожалуйста, дай мне телефон.
Он протянул мне мобильный. Но я понимаю, что не смогу набрать номер, потому что одна моя рука не сгибается.
- Набери сам, пожалуйста.
Амир приготовился набирать номер, и тут я понимаю…что не помню ни маминого, ни папиного номера наизусть. А вы знаете номера близких людей? Я вот всегда надеялась на то, что они у меня есть в телефонной книге. Последние цифры маминого телефона я еще помнила. 8698. Но это мне не помогало никак. Амир спросил:
- Что случилось? Почему ты молчишь?
- Я…не помню номеров родителей. – В моем голосе паника.
- Подожди, не переживай. Может быть, домашний есть?
Есть! Ура! Сколько раз сама говорила родителям: «Зачем вы за него платите, если есть мобильники?» А вот сейчас я была рада, что они меня не послушали и оставили стационарный телефон!
- Есть. – Называю код города и домашний номер. Амир набирает и протягивает телефон мне. Первый гудок, второй, третий. Неужели никого нет дома? И вдруг мамино:
- Да, слушаю.
      
       В первые секунды я даже не могу говорить. Мешает маска на лице. Я срываю ее, сглатываю комок, подступивший к горлу. Но слезы не дают говорить.
- Слушаю, говорите! – В мамином голосе нетерпение. Амир видит мое состояние, гладит меня по лицу, шепчет:
- Поговори с мамой! Она ждет!
И я, преодолевая рыдания, говорю:
- Мама… - и снова замолкаю.
- Господи, Ксюша. Ксюша! Это ты? – Мама кричит так, что ее слышит Амир, сидя рядом. – Ксюша, ты где? Говори же!
- Мама, я в больнице.
- Что случилось? В какой больнице?
Амир действительно слышит наш разговор, громко шепчет:
- Центральная областная больница во Вл-зе.
Я точно повторяю его слова в трубку. Из моих глаз потекли слезы. Голос все же дрогнул и я, как маленький ребенок, разревелась в голос:
- Мама-а-а.
- Ксения, мы тут с ума сходим! – Голос у мамы теперь строгий. – Прекрати реветь и скажи по-человечески. Что случилось? Почему в больнице? Где твой мобильный телефон? Он все время отключен!
Я не успеваю ответить на все ее вопросы. Слышу, что она сама начинает плакать. Трубку берет отец. Как всегда спокойным и твердым голосом говорит:
- Дочь, почему ты в больнице?
Отвечать на вопросы по одному легче. И я уже немного успокаиваюсь и могу внятно говорить:
- Папа, у меня пневмония. Я заболела.
- Понятно. – Говорит отец и задает следующий вопрос:
- Почему ты во Вл-зе. Как ты туда попала?
За его голосом слышу рыдания мамы.
- Меня сюда привезли друзья.
Отец молчит какое-то время. Я слушаю, как рядом с ним всхлипывает мама.
- Так. Не понимаю, но разберемся. Почему ты звонишь на городской, а не на мобильный? Где твой телефон?
- У меня его украли.
- Еще лучше. – Я слышу, что папа начинает раздражаться.
Трубку снова берет мама:
- Доченька, как ты себя чувствуешь?
Она много лет проработала в больнице. Моя мама - врач-реаниматолог. Поэтому первое, что ее волнует – это мое здоровье.
- Сейчас уже лучше, мам. Я под капельницами и в кислородной маске.
О том, что меня сегодня только перевели из реанимации, даже под страхом возвращения в дом Анзора упоминать не буду. Я не хочу, чтобы с ней случился инфаркт. Папа не дает маме спросить еще что-то. Забирает у нее трубку, кратко говорит:
- Жди, мы едем.
И отключается. В этом весь мой папа. Не любит бросать слов на ветер и попусту тратить время. Он живет по принципу – само не сделается. Я слушаю тишину в трубке. Амир понимает, что разговор закончен и забирает телефон. Я плачу, глядя в потолок. Почему?

       Сама не знаю. Может от того, что услышала родные голоса. Может от того, что с души свалился камень величиной с Луну. Но реву, как ребенок. Амир придвигается ближе, достает платок из кармана и начинает вытирать мне слезы. Поняв, что это неблагодарное дело, снимает свою маску и прижимается своей щекой к моей. Его не смущает, что она мокрая. Я постепенно затихаю, успокаиваюсь. Потом глажу его по голове. Он отрывается от меня, ласково смотрит мне в глаза.
- Скоро ты их увидишь. Не плачь.
Я киваю и пытаюсь улыбнуться. Значит, он все слышал. Но это уже не важно, потому что парень склоняется надо мной и накрывает мои губы своими. Все мои переживания тают под напором чувств. Свободной рукой я обнимаю его, отвечая на его поцелуй,  зажмуриваю глаза от удовольствия. Оставшиеся непролитыми слезинки скатываются по моим щекам. Он долго не отрывается от меня. Но все же делает это. И сразу надевает на мое лицо кислородную маску.
- Тебе пока еще это нужнее, - чуть улыбаясь, говорит он.
- Мне нужнее ты. – Я сама не знаю, как я смогла это сказать.
- Я с тобой. – Он все так же ласково смотрит мне в глаза.
- Навсегда? – Я знаю, что задаю глупейший вопрос. Амир тихо смеется, а потом тихо говорит:
- Хотелось бы. Если не сбежишь.
Я на седьмом небе от счастья! Кажется, мне не нужны уже ни маска, ни лекарства. Но все же добавляю ложку дегтя в эту бочку счастья:
- А твоя девушка?
Он внимательно смотрит на меня, как бы обдумывая свой ответ.
- Она не соглашалась на все на свете ради меня. Но это сделала ты. Так кто моя девушка?
Я улыбаюсь под своей маской. Я счастлива!
- Завтра познакомишься с моими родителями?
Он снова задумывается.
- Думаешь, это уместно? Они сюда не за этим едут. Тебе придется объяснять, как ты сюда попала. Разговор будет долгим и серьезным.
- Амир, я все им расскажу. Они у меня хорошие! Папа с мамой обязательно все поймут правильно. Я очень хочу, чтобы вы познакомились, и они узнали моего героя.
Он смеется.
- Героем меня еще никто не называл. Ладно, Ксюшка. Давай посмотрим завтра по обстановке. Я приеду к тебе после обеда. Раньше не смогу. Мне нужно еще и работать.
Кстати, а он никогда не рассказывал о своей работе. Вообще, чем занимается. Как-то времени не было об этом поболтать. Другим были заняты. Плотно!
- Расскажи, чем ты занимаешься?
- У нас небольшая компания. Логистика, грузоперевозки по всей стране.
- У вас?
- Да. Мы работаем вчетвером.
Могла бы и не спрашивать. Я понимаю, кто его партнеры.
- Логистика. – Неужели ему это нравится? Спрашиваю, -  интересно?
Он кивает, добавляет:
- И прибыльно. Так что скоро у Беталла точно будет такая машина, как он хочет.
Я вспоминаю фразу, сказанную парнем в машине и его восхищение автомобилем наших преследователей.
- Я бы тоже такую хотела. Хорошая машина.
Он с удивленно вскидывает брови, насмешливо смотрит на меня.
- А ты откуда знаешь, что она хорошая?
- Ну…теперь ты, наверное поверишь мне…
- Ксюш, прости, что назвал тебя фантазеркой. Но поверить, что такое возможно в наши дни…очень трудно.
- В общем, я угнала эту…или другую, но такую же, машину в первый свой побег из дома Анзора. Тогда и узнала, какая она классная! Правда, я ее сильно поцарапала у той нависшей скалы. Не вписалась чуток.
У Амира вытягивается лицо. За этим так забавно наблюдать, что я смеюсь. Это не очень удобно под моей маской.
- Что ты сделала? – Он не верил своим ушам. Переспрашивал, чтобы убедиться.
- Угнала машину. – Смеясь, я говорю это почти по слогам. – Доехала на ней до трассы, но не смогла вырулить в поток, как Беталл. Остановилась. И тогда меня схватили.
Амир не смеется, он смотрит на меня, не отрываясь. Кажется, он забыл, что иногда надо моргать. Блин! Может, не надо было рассказывать ему об этом. Сейчас решит, что такая бой-девушка ему не нужна и скроется в неизвестном направлении. Парни же в наши дни пугливые. Чуть что – сразу в бега. Я уже начинаю серьезно беспокоиться. Но в это время он все же говорит:
- Ну, ты даешь. Теперь я не удивляюсь твоему появлению в дремучем лесу. Это какой по счету побег был?
- Третий. В первый раз догнали сразу. Во второй – на следующий день. В четвертый раз я бы убежать не смогла. Если бы не ты и твои друзья. Но выходить замуж за Анзора я ни за что не собиралась…лучше бы…

       Я не успела договорить. Вошла медсестра со шприцом в руке. Сказала:
- Простите, но у нас процедуры. Вам, - она смотрит на моего Амира, и у меня в душе растет чувство ревности, - придется уйти.
Амир встает, наклоняется ко мне, снимает маску с моего лица и нежно целует в губы. Мне это нравится, а вот медсестре - нет.
- Что вы делаете? Так нельзя!
Но мой герой ничего ей не отвечает. Вообще не обращает на нее внимания. Я не могу отказать себе в удовольствии глянуть на нее с торжеством. Амир тихо говорит:
- До завтра, Ксюшка!
- Амир, не уходи, - я вцепилась в его руку. Мысль о том, что я сейчас останусь одна без него была невыносимой.
- Надо. Но я приду завтра после обеда и поговорю с твоими родителями. И, уверен, моей маме ты тоже понравишься. До завтра, мой Котенок.
- До завтра, - эхом отзываюсь я. Смотрю, как он покидает палату, и начинаю ждать завтра. Я понравлюсь его маме! Он хочет меня с ней познакомить! Я его люблю! И завтра ему об этом скажу. Да, сама! В конце концов, всегда можно свернуть на то, что я была под действием лекарств. Скорее бы завтра!


Рецензии