Как продюсер Елена Борисова заметает следы

Первое предварительное судебное заседание по моему иску о нарушение авторских прав состоялось.

Со стороны ответчика не было ни директора ООО "Кинокомпании Вега" Александра Бардина, ни продюсера фильма "Грех" Елены Борисовой. Был представитель, которая очень удивилась, что мне удалось раздобыть поддельный Договор в Министерстве культуры. Сама данный документ она не имела, сказала, что через полтора месяца сможет предоставить ;

Она начала махать руками, спрашивать "откуда это взялось", изучать и чуть ли не обвинять меня, что я его подделала и принесла. Эх... Только вот подвело, что там есть печати ООО "Кинокомпания Вега".

Далее сторона ответчика решила доказать, что они очень хотели заплатить мне, но я не приходила за деньгами и 21 января 2021 года они перевели мне сумму, которая значительно меньше той, на которую я подписывалась, на Депозит. Только вот эти деньги теперь могут рассматриваться и рассматриваются мной, как взятка, чтоб заткнуть мне рот. Ведь впервые они предложили заплатить 18 декабря 2020 года, хотя даже здесь решили обмануть, датировали письмо 01.12.2020. Но сервер почты не обманешь я получила от Компании два письма. Одно 18.12.2020, второе 22.12.2020. После этого ни одного письма по электронке и лишь 20.01.2021 первое уведомление о заказном письме по почтовому адресу. То есть все попытки связаться со мной были проделаны после выхода статьи в Литературной газете и моего расторжения Договора.

Кроме того, они решили обвинить меня в том, что я ввожу их в заблуждение и есть регистрация сценария "Тайная жизнь Анаис" на два автора: Наргиз Нуреева и Арво Ихо. Но я этого и не скрываю и свидетельство специально сама прикрепила к своему Исковому заявлению. Так как договор заключался в России, а Арво Ихо гражданин Эстонии, он дал мне полный карт бланш и доверил распоряжаться сценарием самостоятельно. Кроме того с Борисовой Еленой Васильевной это было оговорено и мы договаривались, что при запуске Арво будет привлечен к доработке сценария и вписан в титры. Для меня всегда было важно участие Арво Ихо инициатора этого сценария, моего Учителя и... Но это "и" для них было вообще удивлением и неожиданностью.

К сожалению суд закончился быстро и я не успела сказать, что при использование сценария "Грех" на лицо очень прозрачная схема махинации известного продюсера ЕЛЕНЫ БОРИСОВОЙ.

Познакомившись со мной в марте 2019  года, она решила "Эту сценаристку легко кинуть". Тогда она нашла человека (по показаниям свидетелей Бардин яаляется дальним родственником Борисовой) , что создадут очередное ООО "Кинокомпания Вега", которая была зарегистрирована 9 апреля 2019 года с уставным капиталом 20 тысяч рублей.

Причем интересно, что единственный учредитель ООО является Александр Владимирович Бардин, человек который к кино вряд ли имеет отношение и зарегистрирован в Рязанской области. БАРДИН является учредителем ещё трех фирм, связанных с электромантажными работами и оптовой продажей компьютеров, и двух фирм руководителем.

Но, что получается. ООО создал человек далекий от киноискусства, но однофамилец с известным кинематографистом. Далее идет созвучие названия ООО с известной кинокомпанией "Вега фильм". Да и название фильма в срочном порядке меня попросили поменять, и вместо "Тайная жизнь Анаис" переделать на "Грех".

Созвучий не мало.

Но далее 6 мая 2019 года Елена Борисова открывает ИП Борисова Елена Васильевна, с основным видом деятельности: 59.11 Производством кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ. И я не удивлюсь, если деньги со счета ООО "Кинокомпания Вега" плавно перетекали на счет ИП Борисова Елена Васильевна.

Дальше было следующее: В Департамент Кинематографии были поданы документы с подделанным Договором, в котором изменена не только моя подпись, но и многие пункты, причем, противоречащие друг другу и сумма моего гонорара.

Наряду с Договором ФАЛЬШИВОЙ ПОДПИСЬЮ от моего лица подписаны еще три документа: Дополнительное соглашение, акт приема передачи на использование литературного сценария и акт приема передачи исключительных прав. Все три документа подписаны 21.10.2019. Но простите, вторично с представителями компании я не встречалась и об этих документах вообще ничего не знала. Поэтому будет проведена экспертиза.

Но если даже закрыть глаза и учесть, что все документы правильные, то прежде чем приступать к самостоятельным правкам сценария, согласна пункту 3.2 Договора они должны были письменно предложить это сделать мне получить от меня письменный отказ. Чего, естественно не было.

Да и гонорар мне должны были выплатить после подписание акта, правда в договоре написано "акт приема работ", а об акте приема-передачи вообще ни слова. И поскольку Договор вообще очень похож на филькину грамоту, показывающую полную юридическую безграмотность (об этом я как нибудь расскажу), то делаем вывод, что деньги я должна была получить не позднее 22.10.2019 - днем раньше были и подписаны неведомые мне документы и, оказывается 21.10.2019 стал день начала подготовительного периода.

Но, если они даже забыли подкрепить "акт прием работ", в любом случае съемки, которые начались 21 октября уже 2020 года не могли начаться без такого акта. А значит деньги так и так должны были быть выплачены до начала съемок. Причём замечу в договоре подделки сказано "выплачивается после подписания акта"  одной суммой, не дробно, не частями и уж никак не после съёмок.

Закончились же съемки 12 ноября 2020 года. Я узнала об этом 16 ноября и уже 20 ноября выслала Кинокомпании Вега и Главе Департамента Кинематографии Максимченкао С.Б. письмо с Расторжением Договора в одностороннем порядке в связи с нарушением моих авторских прав. 8 декабря я продублировала данное письмо на портале Министерства Культуры в адрес Министра Любимовой С.Б.

9 декабря 2020 мое открытое письмо вышло в Литературной газете. И вот тут уважаемые господа забегали. На фейсбуке меня призывали к тому, чтоб решить вопрос мирным путем (после того, как фильм сняли без моего ведома). И только 18 декабря 2020 решили заткнуть мне рот взяткой, прислав письмо от 1.12.2020 "Прошу Вас явиться лично в наш офис либо предоставить Ваши платежные реквизита для выплаты Вам гонорара на основании Договора..."

Только вот адрес офиса не потрудились указать. На деревню дедушки очевидно. Проверкой прокуратуры установлено: что ООО "Кинокомпания Вега" не располагается ни по адресу регистрации, ни на Мосфильме. И с какой радости я должна давать банковские реквизиты для получения взятки?

Следующее первичное судебное заседание назначено на 15 июня 2021 года. Сейчас продюсер Борисова находится в Узбекистане на съемках другого фильма, деньги на который тоже получила ООО "Кинокомпания Вега". Только вот удивительно. Многие студии годами не могут получить субсидии на картины, а тут никому не известная, можно сказать свеже испеченное ООО "Кинокомпания Вега" с никому не известным руководителем получает деньги в один 2019 год сразу на два проекта. И там и там, естественно генеральный продюсер Елена Борисова. Кроме того в 2020 году она была продюсером еще двух картин. 

Все бы ничего, но если бы Борисова снимала действительно достойное кино, а то цель вышеназванного продюсера одна: снять подешевле, отчитаться и положить фильм на полку. При этом подписанные Договора никому не выдаются...


Рецензии