You and I One

Часто люди говорят эту фразу:
"-Ты живешь в иллюзиях..."
...а что есть иллюзия?! Это не более чем " правда у каждого своя", это не более чем
   " собственное видение и понимание мира", это не более, чем " отношения только между двумя, а  там вообще космос у каждой пары свой необъятный и понятен только им двоим"...
все относительно...
   если эти иллюзии дарят крылья и заставляют радоваться жизни, то это такая же правда, как и то, что это иллюзия...
порою все бессмысленно, что кажется двусмысленным.

Почему рядом с тобой я становлюсь настоящей?
почему рядом с тобой я превращаюсь в шторм диких необузданных движений? Почему при мысли о тебе я чувствую себя? Почему вспоминая твои руки я кладу растопленный шоколад на кончики сосков? Почему моя промнжность сжимается, когда я закрываю глаза и представляю , как твои сильные руки переворачивают меня на живот и в жесток порыве подтягивают мою упругую попу к твоему члену, но ты не входишь в меня, продолжая дразнить своими пальцами...перышком гладя мой клитор, разгоняясь ты приводишь мое тело в змеиный танец, истошным криком я пульсирую и взрываюсь, но ты не останавливаешься ....возьми за грудь, укуси, пронзи, позволь бесконечно умирать ошущая проникновение твоего члена внутри меня...это необыкновенно....я больше не могу без тебя..!? Я спрашиваю себя...одно я знаю...я больше не хочу без Тебя...ты раскрыл во мне меня. Ты позволил без страха взглянуть на мужские ласки, ты позволил мне быть дикой, сумасшедшей, глупой, безбашенной, смешной...твоей.
   Моя душа , моя сущность вечно убегали от себя...спешка, спешка, страхи...мы не знаем о них...мы боимся признаться, о том, что мы всего и постоянно боимся. И меня постигла эта участь, мне казалось, что я много знаю...мне казалось, что то, что я делала и как жила-это благочестиво и правильно....Ложь! Я лгала сама себе! Каждый день просыпаясь я чувствововала дискомфорт в глубине души...я мучалась...но, тут же убегала...я пыталась забыться в чем угодно, но только не в себе. Я очень боялась одной вещи-своей тишины...
Ты был таким...неземным...мне казалось ты не из этой жизни...мы говорили...в один миг я поняла, что я летаю, а ты тот живительный сок жизни, который дает мне смелость, открытость...принятие своей женской сути, но не отбирая мою личность...ты позволил мне течь, плавно направляя мое течение с любовью и полной самоотдачей мягко направляя мою волну..мой океан...как же долго я тебя ждала....но ведь дни не могут быть только белыми...вот я задумалась об этом..я начала представлять, что а вдруг за углом, завтра , или еще хуже-через час наступит черный день?... нити недоверия из которых была еще в глубоком детсве сформирована моя макетная личность, моя призрачная жизнь, или не жизнь?
Да..до тебя-не жизнь...макет, пустой....или флюгер, который зависел от малейшего ветерка...
Я увидела черный угол, который смастерила своими страхами...я перестала доверять....мне казалось , что это обман...ревность пожрала истину...мои пороки уничтожили крылья бабочки в моем животе и я превратилась в жабу... теперь, фйкак в сказке принцу нужно было расколдовать мерзкое существо на которое я стала похожа....мой демон, который поселился, так позавидовал счастью от которого я стала похожа на Солнце и он решил избавить меня от памяти...он стер мои воспоминания обо всем, о том, кем я стала, когда была с тобой...но мой путь не завершен..
Глубина моей души обливалась слезами от тоски по тебе...я уснула глубоким сном, я не смотрела в зеркала, я побежала так быстро, как никогда не бегала ...ты ж был везде...ты пронизал всю Вселенную и ты знал, что если твои руки будут касаться меня я исцелюсь...ты своей всесильной и бесконечной любовью изгонишь это проклятие, которое убило мое самовоспоминание...твои руки...твои губы...ты мой Бог...пел мне на ушко мантры любви каждое утро...ты просто гладил меня...вечером ты обнимал и гладил...ты влил в меня столько ласки, столько, сколько я готовила для тебя до поражения Демоном. Я так мечтала делиться с тобой, я мечтала провести кончиком язычка по всему твоему телу...я хотела твои стоны удовольствия...я хотела океана эмоций...я хотела океан жизни совершенствуясь в тебе...но я стояла мертвая....но как-то раз я больно укусила тебя и ты не мог молчать...и вдруг внутри мой треснул лед...и  вдруг слезы потекли рекой...и вдруг я вспомнила тебя!!!!!Возьми меня в истошном вопле!!! Громко !!! Войди в меня!!! И там останься!!! Истеки в меня!!!! Пусть твое семя станет моим духом! Схвати меня за волосы и брось на ложе страсти, напади , как лев и растерзай в пламени любви все то, что о тебе так тосковало...прими меня! Не отвергай!!!  Я хочу тебя. Всего. И без остатка. Рекой потекла кровь моей тоски ожидания, когда я вернусь в свой дом...и вот-я здесь. В себе..как прекрасна тишина...я беру твою руку, впиваясь в твои губы, ты руками развюдвигаешь мои ноги проводя по клитору, он возбужденный готов взорваться от твоей мужественности...хочешь я станцую для тебя, мой Лорд, ты как-всегда рычишь...мой зверь...я тосковала по танцам при луне, в лесу, он наш...он только наш...я твой шепот, я тропинка , что мохом поросла, я вибрирую и я теперь дышу....теперь возьми меня за зад , раздвинь и войди так сильно, так глубоко, возьми меня зв шею и держи, души немного, я хочу быть твоей дикой кошкой...я хочу медленно но сильно поддаваться на так твоих движений ощущая твою головку члена в моем лоно....токи возбуждения пробежались по моему телу...я растворяюсь , я твоя...не останавливайся!


Рецензии