Двери

   Я ждала ответов на мои вопросы, но когда ответов не последовало я, развернувшись, покинула комнату. Я хорошо знала, что оставляла за своей спиной и, зная это, я не оглянулась. В этом не было необходимости. Я шла все дальше по темному коридору в другую часть дома, медленно осознавая, что пора заканчивать и закрывать давно позабытые и ненужные двери. Пройдя до центрального зала, я развернулась к развешенным портретам моих дальних и близких... Странное ощущение нахлынуло не в первый раз. Я снова задумалась. Как все-таки мало у нас было общего и как далеки они были от моей повседневности. Мысли уносили меня все дальше в прошлое, постепенно отстраняя от более осязаемого настоящего. Я позволила воспоминаниям это сделать, зная, что это будет последний раз, соответственно в последний момент я захлопнула еще одну дверь и развернулась к окну. Телефон назойливо сообщал о своем присутствии снова и снова... Я предпочла игнорировать его снова и снова. Больше не было необходимости в разговорах, когда я поняла, что все уже было сказано... и более мне нечего добавить. В итоге я стояла в, наконец, наступившей тишине перед окном занавешенном портьерами. Когда мои пальцы коснулись бархатной ткани, я, вздохнувши, отодвинула мысли в прошлое в последний раз и, наконец, отдернув портьеры, распахнула двери на балкон, залитый ярким весенним солнцем. Легкий уже достаточно теплый ветер уверенно подул в мою сторону, и я улыбнулась солнцу и всему новому, что ждало впереди.


Рецензии