Посмотри на них, Икебод Крейн

               
     По аналогии пары - тройки ювенальных Авербухов нашей прошедшей страны я, разумеется, впираясь в порнокомиксы фон Готты, не мог не скачать кучкой аккуратной творения Ори и де Сада, мимоходом перепутав Доминик с каким - то Ренаном, обложился электронными книжками, как нацист в Сталинграде, вставший насмерть перед живым мясом гонимых жидами - политруками на убой чахлых красноармейцев, вместо чоткого костореза МГ - 45 выставив вперед яростно эрегированный на тонкости подросшей девочки с хрустальным голоском хер, и принялся скоро читать. Пропуская за известностью целые главы ( у меня докторская по теме энциклопедистов, хрена мне морочиться потугами морализаторства ), я алчно и злобно до цинизма дрочил мозг на творимые жестокости развращенных аристократов, скудоумием и ввергнувших Европу в нескончаемую череду наполеоновских переделок взад, скрещивавшего опытно ужей и ежей, пока не получилось то, что получилось. Национальные государства. Ништяк. И ведь всегда так - то вот, хочут одно, нарисовывается другое. Типа как ныне скудоумки путинщины. Тщатся ослепить меня красотами правосознания, а выходит гнилушка Потупчик, задубаившаяся напрочь рядом с другой такой же тварью примитива, но там - по тяжелой. Лавэ немеряно, Гилкс приложением по умолчанию, скандалы, интриги, разоблачения и такой жирнющий слой настоящего говна вместо шоколада, что пойду - ка я читать де Сада ( см. выше, курсив мой ), обещая себе зарубочкой в памяти продолжить потом сказочку для любимицы столько лет, сумевшей не надоесть, как та же Криська или М.Ю., вечно прущиеся в чужие сани фантазии и игр разума.
     - Они были гордым народом, мистресс, - гортанный голос старого негра убаюкивал и Амелии приходилось время от времени встряхивать головой, дабы не впасть в полусон, - гордым и жестоким. Но когда с Мартиники прибыла их троюродная тетушка мадам де Монтеспан, то даже мне пришлось узнать на своей шкуре, что вся их гордость и жестокость не стоили ничего по сравнению с тем кошмаром, в которое погрузилось поместье волей мадам.
     Шериф выразительно посмотрел на Амелию, но она покачала головой, боясь, что выживший из ума старый Жим собьется и вновь примется бормотать о малых братцах с ледяными поцелуями, о танцующем во мраке болот Горго, об извивающейся в объятиях нечестивцев рыжеволосой Этодее. Негр кашлянул и бросил в очаг хворостину.
     - Первой начала чахнуть самая младшая.
     Амелия насторожилась.
    - Затем вторая, а когда пришла очередь третьей, старшей, мисс Порции, то вспыхнул бунт и кровь окрасила волны, и всепожирающий пламень слизнул господский дом на холме, и разбежались кто куда черные люди, и приехали белые с винтовками и револьверами, и не нашли ничего.
    Жим снова замолчал. Протянул руку к груде хвороста и неожиданно так громко завизжал, что Амелия, вскочив, бросилась к шерифу, рвущему из кобуры револьвер. Негр визжал и размахивал рукой, на которой, удлиняя ее, болталась пестрая змея, вцепившаяся челюстями в большой палец негра.
    - Маленький братец.
    - Малый, - прошептала Амелия, пятясь к двери. - Малый, Коди, и сейчас мне кажется, что все его слова, казавшиеся нам неправильно произнесенными или исковерканными говором черных людей, имеют свой смысл.
    - Возможно, - поджигая хижину Жима, отвечал шериф, оскалясь. - Ведь маленький, скорее всего, просто маленький размером, а малый - нечто совсем иное.
    - И нужно почувствовать самому, - подхватила Амелия, залезая в авто, - тот ледяной поцелуй за миг до конца, чтобы ощутить его лед.
    - Все это ужасно романтично, - сказал Коди, выруливая на дорогу к Спрингс - хот, - но мы снова оказались там, с чего и начали. Куда подевалась мисс Порция Браун ? Почему мадам де Монтеспан, ставшая на Мартинике зувембези, - он с трудом произнес непослушное слово, впервые услышанное час назад, - погибла от простого выстрела из револьвера ? Отчего две повешенных в мансарде сестры по - прежнему возвращаются в дом на холме, хотя он давно сгорел и не осталось даже развалин ?
    - Ох, - поежилась от свежего ветерка Амелия, - совсем засрали нам мозги эти чортовы ниггеры. Слушайте, Коди, а вы хотите е...ся ? Поехали - ка в город да забуримся в первый попавшийся мотель, а уж там вы отдерете меня во все дырки !
    Храбро выговорив наконец то, что со вчерашнего дня, когда они и начали свое расследование, неотступно билось у нее в голове, Амелия покраснела и попробовала зажать рот ладошкой. Шериф ухмыльнулся и выбросил окурок сигары.
    - Ну наконец - то, крошка, - загудел он, кладя широченную ладонь на острое колено Амелии, - а я все думал, когда вам надоест слушать сумасшедших негров и изображать из себя детектива.
    Весело смеясь они они мчали в город и единственная ценность этого мира ликовала в их горящих глазах, а сзади, там, где догорала хижина Жима, из плотных облаков выскользнул десантный катер некромонгеров. Из люка высунулась мисс Порция Браун и загадочно расхохоталась.


Рецензии