Камень взял ту перспективу

  "В детстве я окно разбил               
    У соседки тёти Веры.
     Признаваться не пошёл
      Светские забыв манеры.

       Не нарочно же разбил,
        С кем такого не бывает,
         Ведь не каждый божий день
          Стёкла в окнах выбивают."

            "Разбитое окно"
             Сергей Файнберг

СФ СФ СФ СФ СФ СФ СФ СФ СФ СФ СФ СФ СФ СФ СФ




  Камень взял ту перспективу
   (Девочка в окне)



 Вспомнил свое разбитое стекло в детстве---

Ну а мне так не везло:
Девочка в окне светилась.
И мальчишки мне на зло,
Обзывались, не ленились...

И ее так завели,
Что она меня гнобила:
Мол не кинешь ты в окно
Камень,ведь слабинка жила!

Мальчики смеялись тут,
Завись их всех охватила.
Среди них один был шут,
Мы давно в борьбе схватились.

Проиграл он,затаил,
На меня немало злобы.
Девочку в окне любил,
И решил отбить зазнобу.

Говорил ,что трус и слаб,
Про меня наврал для славы.
Что его сильнее краб(пальцы)
Написал про это главы(большой рассказ)

Девочка - чистА стекло,
Все ей стало не до жиру.
Я иду,и мне на зло,
Прыг к окну, и по ранжиру.

Стала гадости нести,
Чтобы мальчики смеялись.
Я терпел,не вынести,
Оскорбления столпились.

Мальчики ей подпевать:
Мол давай,ему так надо,
Пару надо наподдать,
Чтоб потом не было сладу.

Очень больно оскорбления,
Слышать с уст - кого любил.
Взял я камень,без сомнения,
И в мальчишек запустил.

Камень взял ту перспективу,
Что за низ рамы звалась,
Вдрызг стекло,потом в крапиву,
Ребятня в кусты рвалась...



Когда пришел домой,мама мне сказала,чтобы я помог менять стекло в раме.Я отказался,обьяснив,что девочка меня обзывала из-за наветов мальчишек,и меня называла трусом,потому что я не кину камень в окно.
Мальчишки больше меня не дразнили,боялись явных действий.Девочка уехала с родителями из поселка в Москву,потому что ее папа был в правительстве.Родители девочки волновались,что их дочь станет жертвой мальчишек,а на самом деле,их девочка хотела больше общаться со сверстниками,ей так не хватало простых радостей, простого общения.Так осталась в моей памяти рыжая девочка,которая на лугу рвала цветы и радовалась общению с солнечными лучами.
Брошенный мной камень взял перспективу на окно,и думаю это было предрешено судьбой.В другом случае мальчишки продолжали бы гнобить меня,ради девочки в окне,и тем самым пестовать свою Гордыню,по праву альфа-самцов(тогда мне и мальчишкам было около 10 лет).

 Стекло имеет свойство граничить,и быть прозрачным для границы.Когда грань нарушается и стекло взрывается, это несет такой эффект,как разорвавшаяся граната.Такой взрыв обнуляет все злое,что накопилось по обе стороны граней.
Вспоминая этот случай,по давности лет,а стал еще более понимать,почему полет камня взял такую перспективу.Стекло,которое было разбито камнем,взорвало зло по обе стороны рамы,и привело к событиям,когда прекратилось издевательство детей,а взрослые решились на поступки закономерные.
 Мы мало знаем мир в котором живем,Не знаем законы,которые управляют этим миром,но мы верим в справедливость этого мира, и мудрость Божьих законов!Стекло тонкое,но находится в постоянном напряжении,и одно неосторожное касание может вызвать разрыв границ,через которые прорываются в наш мир - Необьятное.
 Любите людей,и не смейте переступать грань,которую провел Бог от дьявольских надругательств.


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2021
Свидетельство о публикации №121042406100


Рецензии