Газета как газета...

В связи с обзором книги Юрия Павловича Белякова" Дорогие мои ярославичи" всплыла и тема моего труда в газете" Голос профсоюзов", некогда руководимой Ю.П.Беляковым...
Опять я свободен!От работы.В чужом/неродном/городе.На что жить?!Деньги мне родители никогда/!/ не посылали.Посылки/мелкие/да,но не деньги.Крутился как мог.
Часто общаюсь с К-вым.Он живёт с матушкой в центре города,я на окраине-в четверти частного дома,близ Волги.
-Николай Александрович,вы не позволите позвонить от вас?
-Анатолий Иванович, пожалуйста...Вежлив,корректен.
Когда-то вместе трудились в музее"Карабиха"; я старшим научным сотрудником в литературном отделе,он экскурсоводом...
Судьба его,увы,трагична;после Карабихи не мог найти себе место приложения сил,запутанная личная история и однажды сунул голову в петлю,на ручке двери...
Но тогда он был жив.Я вспоминаю номер телефона одной дамы/С/,к-рый дал мне поэт Н-ов.Пригодился!
-По поводу вакансии в "Голосе профсоюзов" звоню.
-А вы позвоните Л-ву,редактору.
Звоню.-Приходите...
Л-в-развитое тело/занимался спортом/,уверен в себе.Замещает Белякова/и.о/.Расписывает моё будущее.
Зам.редактора-известная ярославская поэтесса Ирина Баринова/в отдельном кабинете/.
Отв.секр-известный ярославский журналист-Евгений Михайлович Лобачев.Невысок,брови,поношенный костюм.Опытен.Был некогда редактором" Рыбинской правды".-Две статьи в неделю,три информации,-лаконично так,-в понедельник сдавать будете.
Ого! Свободный режим!Но стола-то мне своего не выделили/об  этом не подумал/.
Художник,бухгалтер,машинистка,корр-т-полная женщина.Находимся на ул.Собинова.
Пишу,приношу,хожу...Вскоре выходит и Юрий Павлович,подлечивался.Живой,энергичный,хваткий...Еду на мол.комбинат и пишу большую статью"Вокруг бутылки молока",- близко к жизни людей.На пред-тии меня угощают отменно всеми молочными деликатесами.
Писал об экологии,на другие темы.Жаль,но в к концу года ближе/а трудился я с августа/Юрий Павлович оставляет за мной лишь часть зарплаты,а уже в мае Ирина Баринова,ставшая редактором газеты,увольняет/по собственному желанию/.А я ей дарю книгу о Николае Клюеве/у неё в мае день рождения/."Скисаю",но делать нечего,- жизнь есть жизнь,- кто-то теряет,кто-то находит...


Рецензии