Обращение русского еврея к президенту РФ Юмор!

Обращение простого "русского еврея" к президенту РФ Юмор!


Во всех странах существует такое понятие как «Потребительская корзина». Что это такое? Это необходимый для нормального, достойного жизнеобеспечения человека набор продуктов питания, одежды, обуви, носков, чулок, головных уборов, белья, галантереи, средств гигиены.... (*во многих продвинутых странах в эту «корзину» входят даже пиво и сигареты!)
И вот, бедный русский еврей Соломон Мойшевич Цукерман (см. «фото»), ознакомившись с набором потребительской корзины, которое Российское государство сочло достаточным (* если не избыточным) для простого русского гражданина, даже еврейской национальности, и придя в глубокое недоумения от этого «знакомства», собрал свою семью (см. «фото») и послал президенту своё почтительное, но весьма недоуменное  видео послание , в котором, Соломон Мойшевич, как русский человек, родившийся ещё в Советском Союзе, в городе Одесса, и продолжающий всё ещё жить, «не смотря ни на что», в новой своей Родине, - Российской Федерации, задал уважаемому президенту России ряд недоуменных вопросов, на тему, как же можно жить с такой «потребительской корзиной»?
Привожу текст обращения бедного русского еврея Соломона Мойшевича Цукермана к президенту РФ Владимиру Путину:

«Дорогой, многоуважаемый и горячо любимый товарищ Путин, Владимир Владимирович! Простите за дерзость, что я назвал вас «товарищем»!  Я понимаю, что «гусь свинье не товарищ!» Я просто назвал вас «товарищем» по старой советской привычке, которую, как я понимаю, вы то же сохранили... Ну не обращаться же мне к вам, как нынче принято в народе: «Мужчина!» Так что, уважаемый президент не обижайтесь за то, что я обозвал вас товарищем!

Ну а теперь, товарищ президент, я хочу объяснить вам причину, по которой я осмелился обратиться к вам и отнять у вас столь драгоценное время, которого у вас не хватает, чтобы служить простому русскому народу! Всё дело в потребительской корзине, которую вы, товарищ президент, от щедрот своих, столь щедро наполнили вещами, необходимыми для нормальной жизни простого русского человека!

Начну разбирать эту самую  вашу замечательную потребительскую корзину с «Верхней пальтовой группы», как вы это, как то непонятно обозначили!! И что я в ней нахожу в этой «верхней пальтовой группе»? Три штуки на 9 лет!? Как я понимаю, я бедный русский еврей, и члены моей семьи, должны довольствоваться тремя штуками в течение девяти лет одной курткой,  или одним пальто,  или одной шубой, или ещё чем угодно, тем что можно одеть сверху на платье или костюм? Ну что я могу сказать по этому поводу? Даже в советской Одессе это восприняли бы как хохму!  К стати, товарищ президент: а каков ваш гардероб верхней одежды?

Ну, посмеялись и хватит!  А теперь, товарищ Путин, я перехожу к «верхней костюмно - платьевой группе»  вашей потребительской корзины, простите, не вашей, а нашей! И что я вижу? Я вижу 8 вещей на 5 лет!  И какие это 8 вещей, которые я могу носить в течение пяти лет? Сюда относят все, что можно одеть сверху на белье!  Рубашка, юбка, платье, жилет, свитер, водолазка, брюки и все остальное, что есть в вашем шкафу, кроме верхней одежды  И ещё раз прошу простить меня за оговорку: не в вашем шкафу, а в нашем!. И если у вас, то есть у меня, уже имеется небольшой запас то вы, то есть я, сможете обновлять гардероб с периодичностью одна вещь один раз в 8месяцев, а что это будет, рубашка или брюки решать только Вам, то есть мне...К стати, товарищ президент, а сколько костюмов в вашем гардеробе?

А теперь, я собираюсь разглядеть в корзине нижнее бельё, которое мне положено иметь с ваших щедрот, товарищ президент. И что я вижу? Я вижу 10 штук на 3 года! Самое интересное, что различий между мужчинами и женщинами никто не сделал! И те и другие получили по три с половиной вещи в год! Не для кого не имеет значения, что у женщин набор белья как минимум в два раза больше чем у мужчин! Если посчитать, то получается, что мужчины могут менять трусы почти два раза в год, а женщины смогут это сделать только раз в году! Ну, а если трусы не дай бог порвутся, то, как я понимаю, бедному русскому еврею придется какое то время походить вовсе без трусов? Или сделать красивую заплатку? Позвольте поинтересоваться, товарищ президент: а как часто вы меняете трусы? ...Чуть не забыл! А если зимой панталоны или кальсоны необходимы? Тогда денег не хватит и на одни трусы в год...

А теперь, товарищ Путин, я перехожу к носочкам и чулочкам. Без них, как вы понимаете, можно обойтись в редких случаях! Например, когда вы, товарищ президент, ходите босяком по бесконечному песчаному пляжу, а я хожу босяком по моим скромным  пяти соткам, чтобы не портить обувь. Заглядываю я в корзину и вижу, что я и моя семья должны радоваться всего четырьмя парами на два года! И опять  женщинам «повезло» меньше! Если они носят и колготки, и носки, то на год выйдет по одной паре того и другого. А если добавить в шкаф еще чулки и гольфы, то одна пара - на два года!  А сколько вы, товарищ президент, потребляете в год пар носков? Неужто три с половиной носка?

 Ну а теперь об обуви! Без обуви могут обходиться только животные, аборигены Амазонки и Папуа Новой Гвинеи! В советское время на хорошую обувь был большой дефицит, так что приходилось постоянно ремонтировать старую обувь и носить её многие годы... Очевидно, что эта «традиция» была заложена и потребительскую корзину Российской Федерации! 6 пар обуви на 4 года! Тут всё: сапоги, босоножки, тапки, сланцы,ботинки, туфли, валенки, кроссовки... всё в одну кучу!  И того, простому русскому еврею дозволено иметь полтора «тапка» в год! Товарищ президент,  мне просто любопытно узнать, а как у вас обстоят дела с обувью?

Настала очередь головных уборов и галантереи. И что я вижу в корзине? 3 штуки на 3 года! Чтоб летом панамку купить, зимой придется походить без шапки, или наоборот!  Вот только в эти 3 штуки входят не только головные уборы, но и ремни,и галстуки, и сумки,  и перчатки.... Чем то жертвовать все таки придется! Поскольку, вы, товарищ президент,  решили, что одной вещи в год вполне достаточно для обновления гардероба!  Но вы, товарищ президент, насколько всем известно, не испытываете никаких проблем с этими причиндалами....

 Заглядываю дальше в корзину и напряженно пытаюсь найти в ней совершенно необходимый предмет гигиены — зубную щётку! Но её нет в корзине! Забыли включить в список! Товарищ президент, а у вас есть зубная щётка?

Товарищ президент! Объясните мне, простому бедному русскому еврею, как можно «безбедно» и достойно жить на эту потребительскую корзину, которую вы лично сочли вполне достаточной для того, чтобы простой русский еврей жил достойно? И ещё! Хотел бы услышать от вас, товарищ президент, и ещё одно объяснение: почему ваша личная потребительская корзина в 10 тысяч раз богаче и дороже потребительской корзины простого русского еврея, который всю свою жизнь работал на государство?  А может государство обязано работать на благо простого человека?....


Рецензии
Вы хулиган и весьма, не глупый! а даже...!Владимир.

Владимир Харченко   24.04.2021 18:56     Заявить о нарушении
"Юмор может быть хулиганским, а хулиганство - юморным!". Похоже, что получился афоризм....

Алексей Горшков   25.04.2021 09:56   Заявить о нарушении
Вы юморной! С УВАЖЕНИЕМ, Владимир.

Владимир Харченко   25.04.2021 10:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Потрясающая новость! "Москва, 24 апреля. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложило упразднить потребительскую корзину в стране!" Неужели в Минтруде прочитали мою юморную публикацию?

Алексей Горшков   25.04.2021 16:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!Вчера, после моего отклика, на Ваше юморное обращение к президенту, я занес в избранные .Оказалось, что я единственный, кто отреагировал за весь день.
Поздравляю! Минтруда (втихоря читает опусы издаваемые Вами в прозе.ру), прислушивается к советам еврея, докладывает президенту и он срочно подписывает указы об отмене глупостей, им руководимых* товарищей*
В следующем послании Федеральному собранию,надеюсь увидеть Вас на фото, в первом руду,без маски, сидящим(но,не дай бог спящим!)рядом с Гундяевым и Матвиенко.С уважением, к юморному таланту,Владимир.

Владимир Харченко   25.04.2021 18:57   Заявить о нарушении
Дорогой Владимир! Я, как чистокровный русский человек, которому не чужд еврейский юмор,с глубокой признательностью принимаю Ваш юморной отзыв, и выражаю надежду на то, что мы с Вами, дорогой Владимир, если бы оказались на трибуне, а не в спящем зале, могли бы лишить сна этих спящих "слуг народа"!
С уважением,
Алексей

Алексей Горшков   29.04.2021 15:01   Заявить о нарушении
Встречаемся на трибуне и устраиваем ТРИБУНАЛ над спящими *слугами народа*
С уважением(понимающему простой, неказистый умор) Владимир.

Владимир Харченко   29.04.2021 15:16   Заявить о нарушении