Этот мир

Этот    мир всегда – предатель,
Этот мир – завоеватель,
Грубиян и покоритель.
Только он же – и даритель,
Только он же – и старатель:
Он просеивает чушь,
Намывая злато душ.



Как любить его – такого:
Агрессивного, смешного,
Страшного и рокового,
Беспощадного такого?..
Мы всё начинаем снова
Каждый день и каждый миг,
Подавляя сердца крик.



Знаю я, и все мы знаем:
В этом мире мы – летаем,
Обдирая крылья в кровь -
О разлуки… о любовь…
Нету способа иного –
Только - заново и снова.



24.04.2021


Рецензии
«Любовь» — это единственное лекарство во всей Вселенной от любых ран. И я хочу найти её, хочу построить такой храм у себя в сердце, где она смогла бы жить, чтоб, там, она никогда не чувствовала себя одинокой.

«Сотни раз я умирал, сотни раз я подымался из могилы! И так было много раз... Всё повторяется.» — цитата из одной книги.
И эти строчки из вашего нового произведения:
«Нету способа иного –
Только - заново и снова.» — подтверждают эту вечную истину.
Остаётся только принять тот факт, что есть такие люди, которые ненавидят тебя потому, что ты по их мнению не такой как остальные люди.
Вот почему я хочу найти того, кто по настоящему меня полюбит, кто придаст смысл моей жизни, кто избавит моё сердце от боли, наполнит его радостью, подарит счастливую улыбку моему лицу.

Ваше стихотворение украсило мой вечер, помогло мне вспомнить, как важно иметь живой интерес к жизни, и как это ужасно жить без него.
Продолжайте писать такие же осмысленные стихи!

Дэниэл Миллер   24.04.2021 21:14     Заявить о нарушении
Дэниэл Миллер, спасибо! )))
Вы молоды, вы всё успеете, всё испытаете, вы найдёте настоящую любовь.
Я свою нашла в 50 лет, вообразите. Кто бы мог подумать? ))) Вышла в третий раз замуж в таком солидном возрасте. Так что у вас всё впереди, будьте готовы, к вам придёт радость, придёт счастье. От души желаю вам этого!

Светлана Догаева   24.04.2021 21:42   Заявить о нарушении